Очень честно и по-философски — так бы мы охарактеризовали это интервью с Сюзанной. В беседе певица рассказала нам о комплексах, тщеславии, материнстве и, конечно, об автобиографичном альбоме «Сверхновая».
Сюзанна, как этот непростой период в нашей стране переживаешь ты, как артист?
Конечно, происходящее повлияло на нашу деятельность существенным образом. Например, компания, выпускающая мою музыку, просто ушла из России, и нам пришлось резко поменять агрегатор, через который мы заливали альбом «Сверхновая» на все площадки. Пришло ощущение, что нужно сильнее углубиться в свою деятельность и дарить людям надежду. Не надевать седло из чувства вины и не давать себя объездить. На мой взгляд, сейчас очень важно легитимизировать для себя желание жить полноценной жизнью. Для меня оно выражается в стремлении к коллаборациям, новым проектам. Я смелее себя чувствую в новых форматах, воспринимаю новую реальность как данность, как вызов
Выпускать музыку стало проще или, может, смелее?
Смелее — да. Проще — нет. С технической стороны процесс усложнился, но, к счастью, всё решаемо. Мы очень хотим поделиться со слушателями своей музыкой в том количестве, на которое есть запрос, развиваться еще более настойчиво.
Появилось больше свободы или ограничений?
Это как с материнством: периодически ты вообще не понимаешь, зачем решился на это, но вместе с тем возникшие ограничения дисциплинируют и укрепляют тебя в том, что действительно важно. В данном случае появилось очень много неочевидных свобод, аутентичности восприятия себя.
Полное интервью на сайте zharamag.com