Найти в Дзене

ОТДЫХ В КРЫМСКИХ ОТЕЛЯХ СТОИТ ДЕШЕВЛЕ

Для полного счастья не хватает билетов

По оценкам отельеров, цены на проживание в июне во многих крымских гостиницах снизились на 10–15% по сравнению с уровнем прошлого года. «Большинство объектов сейчас загружено менее чем наполовину, у нас по-прежнему много отмен, – рассказал редакции TourDom.ru один из отельеров на условиях анонимности, – поэтому многие вынужденно опускают тарифы».

Редакция уточнила стоимость недельного отдыха на двоих взрослых в популярных отелях Крыма. Бюджетный вариант – размещение в оздоровительном комплексе «Маяк» в Феодосии с 18 июня обойдется в 22 тысячи рублей с завтраками. Отдых в гостинице «Москва» 3* в Алуште предлагается за 26 тыс. руб. Номер оборудован кондиционером, до пляжа придется пройти 250 метров.

Двухместный номер в отеле «1001 ночь» 3* в Большой Ялте можно забронировать за 70 тысяч рублей. В стоимость включены завтраки, посещение спа-центра и анимация. В 90 тысяч обойдется отдых с минимальным пакетом оздоровительных услуг в санатории «Сосновая роща» 4* в Ялте. В пакет входит пользование услугами спа и бассейнов.

Отель «Вилла Елена» 5* предлагает номера делюкс от 234 тысяч рублей на двоих. Гости смогут бесплатно посещать бассейн и спа-салон. До пляжа предоставляют трансфер.

Специалисты отмечают, что многие отели гибко реагируют на изменения спроса и оперативно корректируют прайсы. В то же время сильно падать в цене сейчас никто не будет.

«Очень выросла себестоимость, особенно подорожали продукты,

– говорит директор УК Happy Seasons Hotel Group Сергей Щеголев.

– Такое впечатление, что в Крым всё везут с другого континента. Радуют цены только на сезонные фрукты».

Объекты высокого и среднего уровня не будут ставить тарифы ниже определенной планки.

«Иначе можно сгенерировать трафик “чужой” для отеля аудитории,

– отмечает руководитель туроператора “Дельфин” Сергей Ромашкин.

– Приедут люди, которые не тратят деньги на дополнительные услуги. Это нежелательно для качественных гостиниц».

К тому же иногда снижение цен не дает нужного результата, отмечают эксперты.

«Туристы не едут к нам не из-за прайсов, они их на самом деле устраивают,

– говорит представитель высокобюджетного отеля.

– Они просто не могут до нас добраться. Вам вряд ли удастся найти два места рядом в одном вагоне, билеты на поезда заканчиваются со страшной скоростью, не успев появиться в продажах».