Найти тему

Вечная тема о жадных клиентах или же не жадных, а экономных?

Вечная тема о жадных клиентах или же не жадных, а экономных?

Недавно у нас с одним менеджером завязался разговор, он говорит что это нормально и правильно, чего в этом такого.

Я же говорю что это ненормально, неправильно, ну как так в каждой типографии заново заказывать макет этикетки продукции, которую вы производите не на один день, месяц или сезон. У вас постоянная продукция, свое большое производство. Заново делая этикетку не имея никаких макетов, даже собственного логотипа, каждый раз его отрисовывая и понемногу теряя какие-то детали , по-моему это ненормально. Как же стиль, бренд, узнаваемость, запоминаемость. Мое мнение как они относятся к своим этикеткам, такая у них и продукция.

А менеджер говорит, да че, был бы я начальник я так же то в одной типографии закажу, то вдругой, а че они бесплатно делают макет, зачем выкупать его. В другой типографии где цена будет выгоднее еще раз перезакажу макет. Ничего страшного что он немного разный.

Но ведь это лишнее время, когда у вас есть свой макет и он у вас хранится, вы можете отправить готовый макет и сразу в печать, а когда нет, не всегда удается найти все элементы, особенно если использовались какие-то картинки, фотографии, не все шрифты удается подобрать точь в точь. Шрифтов более 10 000шт существует, точное число я конечно не назову и сколько десятки , а то и больше похожих, там совпадает бук "В", а в том шрифте совпадает буква "Ч", а в том вроде все, но тут замечаешь что в букве "Я" палочка не так изгибается , и замечаешь , что и на букве "К" тоже. Да есть онлайн сервисы, можно через фотошоп, есть онлайн чат по помощи в подборке шрифтов, но это всё 80% успеха. В итоге время на подборку шрифтов, не всегда это получается быстро, подборку картинок, а найти в качестве, учитывая что лишних денег никто платить не хочет и за стоковые платные картинки фото соответственно. Подобрать шрифт, так как с добавлением пантов доп рубли получаются, картинку, именно картинку с прошлых согласований присылают в rgb, при переводе в cmyk, естественно некоторые цвета кардинально меняются. Отправляешь на согласование, и заметьте, перед тем как приступить к такой работе, предупреждаем что не факт что получится точь в точь, и начинается, а почему это не так, а почему то не так, а почему цвет не такой.

Мне встретились две компании которые так странно относятся к своим макетам, и наверное к продукции. Это была компания масла подсолнечного и не только, но у них хотя бы лого есть в векторе. И минеральная вода, у них ничего нет в качестве, в векторе. Названия точные упоминать не буду.

1- А ваше мнение нужно ли собирать следить, выкупать свои макеты, а лучше что бы был личный дизайнер???

2-Или дизайнеры ж волшебники, че, две кнопочки нажмут и норм все будет, а не смог, значит ты плохой дизайнер?

3- Или какая разница как выглядит этикетка, главное подешевле?