Врач действительно скоро пришел. Осмотрел повязку на груди, потыкал в живот, посвятил в глаза фонариком и задал кучу вопросов.
- Голова сильно болит? – уточнил он.
- Терпимо.
- Не тошнит?
- Сейчас нет.
- Хорошо. Сегодня сделаем КТ. Но мне кажется, обойдется без операции. Просто поразительно, - покачал он головой. - Дежурный врач говорит, вас привезли в тяжелом состоянии. Спутанность сознания, бред. Вы помните, что произошло?
- Я помню море, - улыбнулся Илья.
- Вот об этом и речь.
- На самом деле, я почти все помню. А что за девушка со мной была? Откуда взялась? Она номер телефона, случайно, не оставила?
- С девушками - это не ко мне, - открестился доктор. - Мне своих проблем хватает. Вы все необходимые документы передали? - обратился он к Елене Сергеевне. - Только бумажками и занимаемся. Больных лечить некогда.
- А вставать можно? - поинтересовался Илья.
- Да почему ж нельзя? – удивился врач. - Туалет у вас прямо в палате.
- Я тебе тапочки принесла, - засуетилась Елена Сергеевна. - И зубную щетку. Но тебе, наверное, пока трудно будет…
- Поднимайтесь, - велел врач, прерывая этот поток сознания, - а я посмотрю, как пойдет дело.
Илья очень осторожно приподнялся, свесил ноги с кровати и сел. Голова опять закружилась, но уже не так сильно. Однако, чтобы добраться до обещанной зубной щетки, ему понадобились титанические усилия и крепкое плечо доктора.
КТ показало, что операция ему не нужна. Гематома существенно уменьшилась и угрозы для жизни не представляла.
- Такими темпами мы тебя к концу недели выпишем, - снова удивился доктор. - А шуму-то было! «Звезду отечественного спорта чуть не угробили в больнице! Он лежал в коридоре без всякой помощи!»
- Что, прям так и пишут? - усмехнулся Илья.
- Ну почти, - признался врач. - Я сам-то не читал. У меня тут бумажек целая гора. Чукча не читатель, чукча писатель. А вот жена утром звонила и трагически вопрошала, почто мы ее любимого фигуриста чуть до смерти не залечили.
- Увлекается фигуркой?
- Да когда ей? - безнадежно махнул рукой доктор. - На работе начальник-самодур. Дома три спиногрыза. Младший вчера опять из школы двойку принес. По математике. Жена говорит: «Позанимайся с ним. Я не успеваю». А я что, успеваю что ли? Старшему поступать в этом году. Работаем на одних репетиторов. Когда жене новое платье покупал, уже и не помню. А она у меня красавица. Вот так и живем.
Доктор развел руками.
- Автограф-то дашь?
- Адрес оставьте, - попросил Илья. - Я вам фото пришлю. С подписями ребят из нашего клуба.
- Правда, что ль пришлешь? - внимательно посмотрела на него доктор, оторвавшись наконец от своих бумажек.
- Правда, - улыбнулась Илья. - И билеты на московский этап Гран-при. Чтобы было куда новое платье надеть.
- Его еще купить надо сначала. Платье-то, - пробурчал доктор.
Но Илья видел, что он польщен и уже предвкушает, как преподнесет эти билеты своей красавице-жене. И как они пойдут смотреть на «заграничных спортсменов» (Но болеть, конечно же, будут только за своих. Например, за Вику Метелкину и Виктора Лосева). Пойдут вдвоем, оставив «спиногрызов» на бабушку.
- Пришлешь, буду признателен. А пока вон хоть в блокнотике распишись.
Врач протянул Илье маленький прямоугольник блокнота с котиком на обложке.
- Дочка подарила, - смущенно улыбнулся он.
- Супругу как зовут? - спросил Илья.
- Анна.
На чистой страничке Илья размашисто написал: «Анне, прекрасной супруге лучшего в мире доктора от Ильи Москвина, фигуриста и благодарного пациента».