Найти тему

ТЕАТРАЛЬНЫЕ СУЕВЕРИЯ. ЧАСТЬ 2.

НА СЧАСТЬЕ.

Театральных примет, дарующих удачу, гораздо меньше, чем накликивающих беды, но они все-таки есть.

ГВОЗДЬ НА СЦЕНЕ. Если актер во время репетиций найдет на сцене гвоздь, то скоро ему предложат роль мечты. Если гвоздь будет ржавый, то еще лучше. Так как мы построили свою сцену из дерева, то гвоздей во время ремонта было много. И честно сказать, найденный в ноге гвоздь роли особо не приносил. Но вдруг...

СКРИПУЧИЕ БОТИНКИ. Если ваша сценическая обувь призывно скрипит, то ваша игра будет бесподобна. Тоже сомнительная штука, скрип чаще всего сильно раздражает зрителей и партнеров.

ЧТО-НИБУДЬ НА УДАЧУ. У кого-то это кроличий хвостик, у кого-то плюшевый друг, колечко, браслетик, перышко, счастливые колготки. Такие маленькие друзья кажутся бесполезными, но реально придают уверенности актеру перед выходом на сцену, как будто забирают весь страх. Один мой знакомый актер трясся весь спектакль, потому что забыл свой счастливый кроличий хвостик дома. Сыграть-то сыграл, но осадочек.

-2

СОМНИТЕЛЬНОЕ СЧАСТЬЕ. Играть покойников всегда было делом нелегким, потому что нужно лежать без движения огромное количество времени и не подавать признаков жизни, да еще и мысли волнуют: вдруг вместе с героем и твоя жизнь утекает. Одно время считалось, что покойников играть или умирать на сцене - это к долголетию. Чем больше трупов играешь, тем дольше живешь. Но мода на суеверия менялась. Сейчас, например, актеры с большой неохотой ложатся в гроб. Примета плохая. Чтобы она не сработала, нужно брать с собой в гроб бутылку водки или какого-нибудь другого алкоголя. Что на самом деле? А кто ж его знает. Придется проверять только экспериментальным путем)))