Найти в Дзене
Salon Marketing

💡Привлечение новых клиентов в июне. Как?

Это можно сделать с помощью 1 купона и пары слов от специалиста.

90% владельцев салонов красоты используют сарафанное радио несистемно и "по-старому".

📌 Формула сарафанного радио: превышение ожиданий + запрос рекомендаций + бонус за рекомендацию.

Выгода сарафанки:

1) К вам придёт новый клиент, который будет копией вашего текущего клиента (платежеспособность, частота посещений и т.д.).

2) Сделав подарок своему постоянному клиенту, вы получите лояльность, преданность, верность. А это дорого стоит.

Ошибка при сарафанке:

Запрашивать рекомендации через администратора. Сегодня это не работает.

Доверие клиента складывается только со специалистом, именно его клиент слушает и слышит.

Поэтому запрос рекомендации делает только специалист.

«Хотите в следующий раз стрижку за полцены?» и после специалист вручает купон клиенту – стрижка за полцены для друга.

📌 Если купон возвращается, клиент также получает стрижку за полцены.

Процент возвратности купонов зависит от специалиста (консультация, эмоции. Клиент выходит из салона более счастливым, чем пришел в него).

👇🏽 подробное описание процесса

👇🏽 скрипт для специалиста

👇🏽 как составить выгодное предложение

👇🏽 важные нюансы

👇🏽 примеры купонов

Дмитрий расскажет на онлайн-презентации инструментов «Как мастеру-владельцу выйти из замкнутого круга «нет мастеров-нет клиентов» самому без вложений и подрядчиков».

Еще узнаете как нанимать мастеров и забыть о постоянной текучке.

🎁 Получите бонус: Чек-лист клиентского дня, который вернет всю базу 👇🏽👇🏽👇🏽

Посмотреть презентацию инструментов, нажав на этот текст