Это можно сделать с помощью 1 купона и пары слов от специалиста.
90% владельцев салонов красоты используют сарафанное радио несистемно и "по-старому".
📌 Формула сарафанного радио: превышение ожиданий + запрос рекомендаций + бонус за рекомендацию.
Выгода сарафанки:
1) К вам придёт новый клиент, который будет копией вашего текущего клиента (платежеспособность, частота посещений и т.д.).
2) Сделав подарок своему постоянному клиенту, вы получите лояльность, преданность, верность. А это дорого стоит.
Ошибка при сарафанке:
Запрашивать рекомендации через администратора. Сегодня это не работает.
Доверие клиента складывается только со специалистом, именно его клиент слушает и слышит.
Поэтому запрос рекомендации делает только специалист.
«Хотите в следующий раз стрижку за полцены?» и после специалист вручает купон клиенту – стрижка за полцены для друга.
📌 Если купон возвращается, клиент также получает стрижку за полцены.
Процент возвратности купонов зависит от специалиста (консультация, эмоции. Клиент выходит из салона более счастливым, чем пришел в него).
👇🏽 подробное описание процесса
👇🏽 скрипт для специалиста
👇🏽 как составить выгодное предложение
👇🏽 важные нюансы
👇🏽 примеры купонов
Дмитрий расскажет на онлайн-презентации инструментов «Как мастеру-владельцу выйти из замкнутого круга «нет мастеров-нет клиентов» самому без вложений и подрядчиков».
Еще узнаете как нанимать мастеров и забыть о постоянной текучке.
🎁 Получите бонус: Чек-лист клиентского дня, который вернет всю базу 👇🏽👇🏽👇🏽