Вы могли подумать, что это просто цепляющий заголовок, но нет, это суровая или не очень, но правда.
Правда заключается в том, что в построении личного бренда скромность погоды нам не сделает, а может даже усугубит ситуацию.
Конечно, в своём классическом трактование наглость не самая лучшая черта на свете, но ведь говорят «наглость — второе счастье». Почему?
Мои любимые школьные примеры.
Сколько историй, когда скромный отличник, которому пророчили светлое будущее и большие перспективы не добивался их, а тот самый задира и хулиган с задней парты становился успешным?
Правильно
Таких историй много да и в каждом дворе они есть. А все потому что наглые люди порой не замечают, что перед ними закрыты двери.
Я не буду рассуждать про тонкую грань между «необходимой» наглостью и ее перебором, все мы люди взрослые, да и понимание у каждого своё. Я лишь покажу почему нужно быть понаглее, чтобы личный бренд начал работать на вас.
Человек, который через чур скромен, скорее всего умолчит о своих достижениях и будет переживать, что стоимость его услуг слишком высока, даже если она ниже рынка, привет, синдром самозванца. Такие люди, как правило, делают бОльший объём работы, чем было задумано, потому что боятся сказать стоп-слово.
Скромничают.
А из-за этого меньше обращений, меньше времени и да, меньше сил.
Человек же с наглецой прямо скажет, что это он делать не будет, потому что не входит в его услугу/компетенцию/стоит дороже и освободит себя от лишних переживаний, а возможно еще и заработает.
Человек у которого есть наглость задаст вопрос на встрече своему кумиру или попросит сделать фото, будет узнавать то, что ему нужно пока не добьётся желаемого, не будет сидеть у стенке, как девственница на дискотеки, а будет идти вперёд напролом, иногда не в угоду другим, ну а разве для них он живет?
Нет!
и самое главное - он будет всегда проявляться.
Именно ПРОЯВЛЯТЬСЯ - в этом феномен узнаваемости. Когда слышно и видно человека отовсюду, он становится более знаком аудитории, а тут уже и доверие и покупки и все ради чего впахивают, чтобы узнавали.
Поэтому таких людей не любят.
»Такие» - это те, которые будут просить пересчитать если видят ошибку, не потому что им жалко денег, а потому что они ценят свой труд, который им эти деньги принёс, это те, которые «я просил без сыра, замените» и те, которые, купив билет в вип-зону, будут требовать туда посадить, даже если «мы продали больше мест, чем их было».
Такие люди добиваются и там и тут, просто потому что не соглашаются на меньше. Никогда.
В чем секрет успешного личного бренда?
В наглости из любви к себе