Найти тему
Бренды мира с Leonidom4.20

Diesel: ему подарили кусок денима, в итоге он создал успешный бренд

Оглавление

Если когда-то джинсы были исключительно рабочей одеждой, то сейчас это неотъемлемый элемент стритвира, кэжуала и высокой моды. И все это произошло не только благодаря высокому спросу на джинсы, но и благодаря появлению брендов, которые сделали дэним главным звеном своих коллекций.

Сейчас очень многие компании используют деним в некоторых айтемах, однако есть бренды, для которых джинса до сих пор является основой ассортимента и вместе с тем основой успеха. Потому что не уменьшающаяся популярность джинсы обеспечивает стабильный спрос на вещи из денима, а высокое качество и интересные дизайнерские решения всегда приветствуются рынком.

Источник: instagram.com/diesel
Источник: instagram.com/diesel

Сегодня я расскажу об истории бренда Diesel, который сделал себе международную славу именно благодаря производству джинсов, однако теперь продает не просто одежду, но и стиль жизни.

Истоки бренда

Как говорил создатель бренда, Ренцо Россо, Diesel вырос из подростковой любви к бунтарской одежде. История этой компании тесно связана с историей самого ее создателя и его страсти к одежде, а потому невозможно не рассказать о том, кем был сам Россо.

Источник: instagram.com/diesel
Источник: instagram.com/diesel

Ренцо Россо родился в 1955 году в Италии, в городе Падуя. Уже будучи подростком, он полюбил деним, который тогда носили неформалы и бунтари. В 1970 году, когда Россоисполнилось 15 лет, его друг подарил ему несколько метров американского денима, и именно тогда определилась судьба Ренцо.

Из подаренной ткани он сшил свою первую пару джинс. Так как ткань была очень грубой, Ренцо Россо нашел интересный и очень простой способ смягчить деним: он натирал ткань о бетон. Конечно, как говорит сам дизайнер, этот способ придумал не он, но он однозначно был одним из первых дизайнеров, кто таким образом работал с денимом.

Источник: instagram.com/diesel
Источник: instagram.com/diesel

Как признавался сам Россо, в юности он не слишком интересовался работой и учебой и больше времени уделял развлечениям. Россо закончил курсы текстильного производства, но не потому, что сильно этим интересовался, а потому, что это было легко. Но позже полученные знания пригодились ему при работе над собственным брендом.

Пока Ренцо Россо практиковался в шитье, он носил свои работы сам. Научившись делать достаточно качественные айтемы, он начал продавать вещи поначалу своим друзьям, а потом и всем желающим. До создания своего бренда он какое-то время колесил по стране и продавал вещи из фургончика.

Источник: instagram.com/diesel
Источник: instagram.com/diesel

Ренцо Россо и его Diesel

Когда Ренцо исполнилось 20 лет, он начал работать в компании Moltex, которая как раз и занималась производством денима. Владельцем этой компании был Адриано Гольдшмидт, который в мире моды считался гуру джинсы. 

Получив необходимый опыт, Ренцо Россо в 1978 году создал свою собственную компанию. Поначалу это было небольшое ответвление от Moltex, которое привносило в итальянский шик и элегантность немного подросткового бунтарства и свободы.

Источник: instagram.com/diesel
Источник: instagram.com/diesel

Название Diesel для этой новой компании было выбрано не случайно. Во-первых, дизель – это слово, которое на всех языках произносится и читается одинаково. А во-вторых, дизель в то время считался приемлемым альтернативным топливом, за которым должно было остаться будущее. Хотя поначалу бренд не привлек к себе достаточно внимания среди гуру модного мира, Россо не расстраивался и продолжал его развивать.

Источник: instagram.com/diesel
Источник: instagram.com/diesel

В 1979 году вышла первая коллекция бренда, а уже через два года Diesel появился в магазинах за пределами Италии. А в 1985 году Россо стал полноправным владельцем бренда, выкупив его у Адриано Гольдшмидта.

Постепенно бренд расширялся и развивался, однако женская коллекция в Diesel появилась только в 1989 году, когда компания была уже известна как в Европе, так и в Америке. А в 1995 году запустился сайт Diesel.

Kylie Jenner в аутфите от Diesel.                            Источник: instagram.com/diesel
Kylie Jenner в аутфите от Diesel. Источник: instagram.com/diesel

Diesel сегодня

Сегодня компания Diesel имеет огромное количество престижных наград. Она до сих пор концентрируется на производстве айтемов из денима. Провокационные рекламные кампании, сделавшие Diesel известной по всему миру, продолжаются и постоянно напоминают клиентам компании о духе бунтарства и свободы, заложенном в идеологию этого бренда.

Kanye West и Julia Fox в джинсах от Diesel.      Источник: instagram.com/diesel
Kanye West и Julia Fox в джинсах от Diesel. Источник: instagram.com/diesel

Несмотря на философию компании и тягу ее основателя к свободе самовыражения, основным направлением производства является одежда в стиле кэжуал. Простая, удобная и износостойкая, она хорошо подходит для повседневного ношения и долго служит. При этом стоимость вещей Diesel остается на среднем уровне.

Понравилась статья? Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые материалы об интересных и необычных брендах! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала!