Пока одни сотрудники целыми днями сидят за монитором, другие с утра до вечера общаются с десятками человек. Тут уж не обходится без курьезных происшествий. Например, врачам попадаются трудные пациенты, продавцам — нахальные покупатели, а учителям — не совсем адекватные родители.
Некоторые не записываются на прием к врачу, идя напролом. Они просто издеваются над администраторами со своими глупыми вопросами.
Клиенты не хотят правды. Психологи в курсе, и их работа не имеет себе равных.
Педагогов достают вопросами: "Как у моего дела?".
Когда покупателям говорят, что товар не лежит на складе, некоторые игнорируют это. Несчастные продавцы говорят эти вещи постоянно.
Иногда важно, чтобы клиент стоял на месте, иначе труд пройдет впустую. Это позор для маникюрщиков, которые потом исправляют то, в чем нет их вины.
Воспитателя или педагога заставляют вне работы приглядывать за детьми или учить их.
Покупатели нарушают гигиену в маркетах
Вероятно, все врачи встречали всезнаек, которые сами с усами о том, как лечить их недуги.
Стилистам приходится терпеть опаздывающих клиентов целые полчаса.
Часто беспокоят переводчиков и лингвистов, считая их труд копеечным.
Репетитор не превратит ученика в отличника, если отсутствует интерес к предмету.
Это ужасно, когда собеседник не может элементарно поздороваться и произнести свое имя, а называет о себе все подряд.
Дизайнеры устают корректировать макеты по велению заказчика.
Набор в кружок закрыт, но об еще одном местечке попросят.
Может быть, вы на работе тоже сталкиваетесь с большим количеством людей? Попадали из-за этого в неловкие или странные ситуации?
Дзен рекомендует подписаться на Маркус - [Про Жизнь]
Дзен рекомендует поставить лайк
❗️ Внимание, нам нужны специалисты:
| СММ-Специалист | Таргетолог | Копирайтер
| Директолог| Сторисмейкер | Веб-Дизайнер
Тыкайте сюда, чтобы узнать подробности
Советуем посмотреть прошлые публикации:
- 9 вещей, которые навязала нам реклама, и мы приняли все за чистую монету
- 10 неожиданных вещей, которые указывают на то, что брак будет недолгим