Об этом сообщил Тихон Смыков, глава Inventive Retail Group, который представляет бренды в России. Слова руководителя компании передаёт ТАСС.
«Мы, конечно, очень сильно сократим количество магазинов и масштаб операций, от этого никуда в нашей конкретно ситуации не деться. Но мы останемся на рынке и будем делать всё для того, чтобы российские потребители жили нормально и имели доступ к той продукции, которая им нужна для жизни»,
Тихон Смыков на «Неделе российского ретейла».
Сейчас в России больше 380 розничных магазинов группы. Среди них — re:Store, Samsung, Lego, Nike, Street Beat и другие.
🔥 Сейчас читают
Личный опыт: как оставаться мамой, если ваш ребёнок после развода живёт с отцом
Как составить стратегию покупок, чтобы не выбрасывать продукты