Найти тему
Посиделки

Бабушкин подарок.

(Окончание...)

Фото из интернета
Фото из интернета

Вдруг, на улице одновременно залаяли собаки. Они не просто лаяли, они сходили с ума, собачьи голоса слились в  басовито-хриплую какофонию, от которой кровь стыла в жилах. Кто-то или что-то стукнуло в окно.

-Что это? - испуганно спросила Таня. Ей вообще не нравилась эта идея с картами, гаданиями и прочей ерундой, которую так любили подруги.

- Не знаю, сейчас посмотрю, - ответил Рустам, выходя на веранду. В окно на него смотрели два горящих красных глаза. Парень охнул и попятился назад. По его лицу девчонки поняли, что случилось что-то страшное. Они прижались друг к другу и молчали. Рустам лихорадочно тёр виски, ища выход из ситуации. Неожиданно парень вспомнил мотив, который постоянно напевала старая Ануша. Он потихоньку стал "подвывать" его, закрыв глаза. Рустам попытался максимально сосредоточиться. Постепенно, парень погружался в транс. Спокойный белый свет, эта же мелодия, только исполнял её приятный женский фальцет. И книга с непонятными символами. Но на этот раз, Рустам не стал закрывать книгу, а попытался внимательно вглядеться в текст. Символы не изменились, но до парня стал доходить смысл написанного. Он словно вспоминал давно забытое...

Очнувшись, Рустам увидел, что девчонки сидят белее снега. Сильнее шума с улицы, их напугал его вид.

Парень придвинул табурет с картами поближе к себе.

- В общем, так, девочки. Я натворил, мне и разгребать. Я вызвал сущность, которая очень прилипчива и не оставит нас в покое. Нужно отправлять её назад. Ничего не бойтесь и не мешайте.

Ха! Легко сказать. У девчонок поджилки тряслись, какое там мешать! Не умереть бы со страху!

Рустам занимался картами, а сущность продолжала ходить вокруг дома, стучать, царапать. Видимо, что-то мешало ей проникнуть в дом. Собачий лай сменился воем. Теперь все псы на улице тоскливо и заунывно подвывали.

-Нет, не могу, простите, девочки! - взмокнувший от напряжения парень, шлепнул колоду об пол.

- Что же теперь будет? - дрожащим голосом спросила Ленуська. Она единственная, кто сохранил способность разговаривать. Остальные сидели, онемев от страха и дрожали.

- С рассветом он уйдёт, я надеюсь- неуверенно ответил Рустам. - Главное- чтобы не проникла в дом эта дрянь.

- Я свой крестик не сняла. Может, он нас защищает? - прошептала Ленуська.

- Может быть, в любом случае, вся надежда только на него.

Казалось, что утро не наступит никогда. Стрелки часов двигались медленно, время словно замедлило свой бег. И чем ближе было утро, тем сильнее становился шум вокруг дома. Неведомая сила колотила в ставни, двери, стены. Каким-то чудом, стёкла оставались целыми. Временами раздавался утробный рык.

И только с первыми лучами солнца все стало затихать. И не петушиных криков боится нечисть, а первых лучей солнца. Именно они обжигают и испепеляют всех инфернальных тварей.

Из дома молодёжь рискнула выйти, только когда послышались людские голоса на улице - погнали скот на выгон. На дом было страшно смотреть. Прежде аккуратный деревянный домик, теперь был весь искромсан, словно его рубили топором, и измазан чем-то, очень похожим на глину. К вечеру стало известно, что в каждом дворе на той улице, погибло животное. У кого-то коза, у кого-то собака, у кого-то свинья. О том, что произошло, Рустам и девочки решили молчать. Да и не поверили бы все равно.

Спустя шесть дней, дом сгорел до тла. Просто вспыхнул, как спичка. Ни одно дерево рядом с домом не обгорело, даже трава не почернела. Старушки крестились, глядя она пепелище. Явно не обошлось без нечистого. Они даже не предполагали, насколько были близки к истине!

Рустам решил не погружаться в бабушкин "подарок" глубже. Он уехал и посвятил себя своей вере. И не пожалел об этом ни разу.

У девчонок тоже все обошлось без последствий. Видимо, погибшие животные и сгоревшей дом - это та цена, которой все смогли откупиться от сущности.

А эту историю рассказала мне та самая Ленуська. Хотите верьте, хотите нет, но она утверждала, что всё в этой истории правда, до единого словечка!