Найти тему
Arvegtor

"Transformers: Universe" - несуществующие промо-кампании отменённой игры

Игра "Transformers: Universe" компании Jagex должна была стать одной из первых онлайн-игр по трансформерам (примерно одновременно с китайской "Transformers Online", не путать с парой одноимённых игр), поэтому естественно, что она привлекла к себе внимание (писали о ней даже в российских игровых журналах, пусть и очень мало). Но, естественно, на одном пассивном интересе настолько крупный проект существовать не мог, поэтому для него разработали промо-кампанию. И, как показывают опубликованные документы, даже не одну, правда, в итоге мы ни одной не увидели, поскольку игра так и не вышла из стадии бета-тестирования и закрылась.

Итоговым слоганом игры стала фраза "Test Your Metal", но в имеющихся файлах её нет, так что нам остаётся лишь догадываться, какая стратегия была выбрана в реальности.
Итоговым слоганом игры стала фраза "Test Your Metal", но в имеющихся файлах её нет, так что нам остаётся лишь догадываться, какая стратегия была выбрана в реальности.

У всех известных промо-кампаний есть общий структурный элемент - они начинаются со слоганов, вокруг которых строится дальнейшее повествование; затем происходит развитие в три этапа, заканчивающееся финальной конфронтацией автоботов и десептиконов.

-2

Известны три версии промо-кампании. Первая звучит как "We Shall Stand. You Shall Fall". Помимо очевидной отсылки к фразе Оптимуса Прайма, которую уже где только не использовали, слоган имеет менее явное значение. Первое предложение (по заявлению авторов) отображает позицию автоботов, а второе - десептиконов; вместе же они представляют собой призыв к оружию, завлекающий потенциального игрока.

-3

Первым этапом кампании является пропаганда сторон, каждая из которых вербует последователей, чтобы те присоединились к "победителям". Она должна была доставляться через постеры, соцсети, вирусные видеоролики и так далее. Предполагалась регистрация пользователя за одну из сторон на её микросайте, после чего сайт соперников становился недоступным. В рамках фракции можно было бы заполучить эксклюзивный контент, например, заказать физические версии постеров, почитать манифесты лидера, скачать обои и DLC для самой игры, а также поучаствовать в эксклюзивных конкурсах. В случае расширения визуальной стороны проекта и привлечения известных художников-комиксистов возможный контент пополнился бы анимационными роликами, розыгрышами оригинальных артов, цифровыми оригинальными историями и рисунками с автографами.

На втором этапе игроки использовали бы функцию check-in в Фейсбук для захвата локаций для своей фракции. Предполагалась возможность создания интерактивной карты, показывающей, кто какие регионы контролирует. Финальная часть представляла собой перепалку Оптимуса и Мегатрона в рамках твиттер-каналов, которые также предполагалось использовать для проведения дополнительных конкурсов и подачи игровых новостей.

-4

Вторая кампания называлась "Save or Enslave", и этот слоган тоже явным образом делился на автоботскую и десептиконскую части. Постеры постепенно раскрывали бы художественный стиль игры и её место в более крупном мультиверсе.

Естественно, бейформеры не попали бы в итоговый вариант
Естественно, бейформеры не попали бы в итоговый вариант

Первый этап заключался в видеоролике с открытой концовкой, который по результатам голосования продолжался бы в пользу одной из фракций через неделю. Такая серия "мини-фильмов" постепенно подводила бы сюжет всё ближе и ближе к запуску игры. Второй этап заключался в инструменте для рассылки открыток по электронной почте - туда загружалось лицо друга, после чего выбиралось, или он празднует победу с автоботами или страдает под гнётом десептиконов (инструмент позволял отправить ответную открытку, так что издеваться безнаказанно бы не вышло). Третьей фазой становилось приложение, дающее новостной контент, но позволяющее отсканировать определённую рекламу для бонусного контента, как игрового, так и конкурсного.

-6

Слоган третьей кампании "Join the Ultimate War Machines" уже оказался менее примитивным и не ориентированным на отдельные фракции. Визуальная составляющая концентрировалась на трансформации и столкновении двух армий в разрушенном городе.

-7

Первый этап интеграции предусматривал приложение с дополненной реальностью, воспроизводившее в определённых локациях бои трансформеров. Вторая часть включала бы микросайт, где в зависимости от активности своих сторонников в соцсетях автоботы и десептиконы трансформировались бы быстрее. Переход в форму робота открывал эксклюзивный видеоконтент для своей фракции. За 14 дней до запуска предполагался релиз анимированного комикса-приквела, который в итоге можно было бы скачать в цифровом виде или разыграть физическую копию. Также на страницах могли быть элементы для дополнительного взаимодействия с аудиторией, вроде конкурса на поиск эмблем на странице.

Статуэтка для основателей
Статуэтка для основателей

Мы знаем точно, что все три компании были отвергнуты, поскольку имеющиеся материалы не увязываются ни с одной из них, но всё же включают видеоконтент. Компания MI была нанята для создания десятисерийного мини-мультфильма, но в итоге не успела закончить даже одну серию, а рассказ самих художников вместе с мультфильмом в итоге сначала спрятали, а затем и вовсе удалили. Там говорилось, что они всё же попытаются выпустить находившиеся в работе короткометражки, и в итоге компания сдержала своё слово - в настоящее время доступны первые три эпизода. Увы, про остальные 7 мы так ничего и не выяснили.

Реально же использовался ровно один объект за пределами игры - статуэтка для основателей (игроков, купивших специальный комплект), изображающая автобота Шоудауна и десептикона Шеллшока.