Дизайн-проект логотипа разработан в рамках интенсива "Логомашины". Такие интенсивы бывают полезны в плане встряски "дедлайна" и для тех, кто страдает перфекционизмом - на размышление и исправление практически не остается времени, выдаешь нагора что есть. И еще интересны в плане общения с единомышленниками - как начинающими дизайнерами, так и уровня миддл.
Итак, задача. Книжной лавке необходима айдентика, логотип, шрифт. Внутренний интерьер Himalayas будет вдохновлен творчеством Н.К. Рериха, в айдентики также приветствуется связь с неймингом.
В поисках шрифта хотелось отталкиваться от тонких линий, придающих динамику "вверх", высоту и много воздуха.
Попробовала обыграть букву М в виде вершин гор, но стало понятно, что буква все же трудно считывается. Вариант буква А = вершин горы = открытая книга (корешком вверх) тоже в конечно итоге отклонила.
Обратила внимание, что участники проекта в основной массе ориентировались на легких воздушных оттенках, я решила использовать цветовую гамму одного полотна, которое отличалось от остальной серии. А также взяла силуэты гор из полотна Рериха в качестве логомарки.
Фирменная геометрия в виде "открытого" прямоугольника - как символ открытого окна = книги к вершинам информации, черпаемой из книг.
Всем спасибо за внимание!
Рада критике и замечаниям.