Data Insight в партнерстве с Oborot.ru, 5post, Dalli и NLO Marketing анонсирует выход новой версии карты Экосистемы электронной торговли в России.
Основные тезисы:
В новой экосистеме семь блоков: количество увеличилось за счет выведения в самостоятельные блоки - «IT» и «Торговые площадки».
Теперь на карте специально обозначены логотипы компаний, заявивших о приостановке работы в России. По состоянию на середину мая 2022 г. ушедшие с рынка сервисы составили —5%.
На карту добавилось 130 игроков рынка, и теперь в Экосистеме представлено 958 сервисов.
Количество уникальных сервисов в Экосистеме выросло за счет появления новых категорий и добавления новых игроков, но по сравнению с 2021 г. общее количество сократилось из-за уменьшения дублирования сервисов.
Всего Экосистема 2022 г. включает 1 184 компаний, предоставляющие услуги в разных сферах электронной торговли.
Скачать электронную версию карты, подать заявку на участие или партнерство можно на сайте.
Читайте новости Data Insight в нашем телеграм-канале - присоединяйтесь!