Появились задачи по эмейл-маркетингу, а поручить их некому? Самое время поискать специалиста на фрилансе! О том, где вести поиски, читайте в этой статье!
Обратите внимание, здесь будет рассказ только о местах, в которых можно искать специалистов. Если вы пока что даже не понимаете, кто именно вам нужен, то начните с чтения статей "Что должен уметь хороший эмейл-маркетолог?" и "Что спросить на собеседовании на должность email-маркетолога?" — в них вы найдёте ответы на этот вопрос.
Если же после них вы поймёте, что вместо фрилансеров стоит обратиться к профессионалам — то заходите к нам на сайт https://pryamoykontakt.ru/ и оставляйте заявку — мы вам перезвоним и обсудим варианты дальнейшего сотрудничества 😜
Всё же решили посотрудничать с фрилансерами? Тогда читайте дальше!
Базы фрилансеров
Начать поиск стоит с сайтов фрилансеров, например:
...и множество других.
Особое внимание обращайте на отзывы клиентов, портфолио (насколько вас устраивает качество представленных в нём работ) и стоимость услуг. Помните, что качественный исполнитель не может стоить дёшево!
Плюсы: большой выбор исполнителей, защищённые сделки: если заказ не будет выполнен качественно и в срок, то вам вернут оплату.
Минусы: комиссию сервиса исполнитель включит в оплату, так что будьте готовы переплатить. По-настоящему качественные исполнители редко сидят на сайтах фриланса, поэтому будьте готовы к долгим поискам или средненькому качеству.
Сайты услуг
Следующий этап — сайты услуг. Самых популярных два:
Плюсы: конкуренция среди работодателей ниже, поэтому можно найти хорошего исполнителя дешевле, чем на сервисе фриланса. Плюс на Авито отсутствует комиссия сервиса — это позволяет сэкономить ещё больше.
Минусы: сложный поиск из-за огромного количества различных услуг. У Яндекса нет возможности искать специалистов сразу по всей России, нужно перебирать каждый регион отдельно. Исполнителей меньше, чем на специализированных сайтах фриланса.
Телеграм-каналы
В первую очередь обратите внимание на те каналы, в которых исполнители сами выкладывают свои резюме: найти в них специалиста можно совершенно бесплатно.
Если такой поиск не даст результатов, то попробуйте сами разместить вакансию: это уже будет стоить денег, но цены в таких каналах обычно вполне лояльные.
Плюсы: большое количество исполнителей разного уровня, сейчас в Телеграм сидят практически все. Минимальная переплата за размещение вакансии.
Минусы: чтобы найти исполнителя, придётся постараться. Каналов много, единого агрегатора не существует. Нужно подготовить привлекательную вакансию, чтобы заинтересовать сильных исполнителей.
Как видите, одного места, где можно гарантированно найти хорошего эмейл-маркетолога, нет. По опыту, сильные специалисты — вообще штучный товар, так что придётся постараться, чтобы найти такого.
Но найти хорошего специалиста — только полдела. Важно ещё и грамотно поставить ему задачу. О том, как это сделать, расскажу в следующей статье: подпишитесь, чтобы не пропустить!
#реклама #маркетинг #рассылки #продажи #предпринимательство #деньги