Найти в Дзене
Petite Seconde

Конкуренция в часовой индустрии. Часть 2(бюджетный сегмент)

В рамках базового ценового сегмента в диапазоне от 10 тыс. руб. можно выделить несколько брендов имеющих большую долю рынка и соответсвующие влияние в рамках своего сегмента.

Условный Tissot известен всем, а бренды которые пытаются выставить им в противовес, либо не имеют такой богатой истории, либо не имеют таких сочных рекламных контрактов с NBA, за счет чего не имеют такой медийности, либо и вовсе являются слишком аутентичными и делают что-то свое, как например делает Aerowatch - создает достаточно узнаваемые крутые скелетоны и раскручивают их, и в тоже время находит своего покупателя.

-2

Так же, в бюджетном ценовом сегменте существует такое понятие как хомаж, это своего рода клоны дорогостоящих моделей, про это будет отдельная статья.

-3

Среди стартового сегмента главным конкурентом скорее можно назвать - азиатский двигатель.

Азиаты давно научились делать простые, недорогие, но качественные часы в промышленных масштабах, которые в 80-е годы даже умудрились вытеснить Швейцарцев с часового плато. И в то же время у них достаточно успешно получается их раскручивать и знакомить обывателей со своим творчеством. Допустим, если лет 50 назад в часах существовало лишь одна страна - Швейцария, а азиаты могли лишь клепать китайские подделки, то сейчас азиаты давно исправили этот стереотип и люди, которые не знакомы с часовой промышленностью и только начинают это делать, то сразу увидят в арсенале Seiko и Orient кучу достойных вариантов, которые не уступают ни качеством, ни точностью своим швейцарским аналогам.

-4
-5

В связи с вышесказанным в бюджетном сегменте можно выделить яркое разделение двух или трех брендов которые ведут борьбу за лучшие продажи друг с другом.

Больше полезных статей - ptwatch.ru

Календарь событий и часовых выставок - ptwatch.ru/events

История часовых брендов - ptwatch.ru/watchbrands