Найти тему
Идущий в походы

Что не так с российским сайтом Декатлона

Декатлон, как известно, уходит из России, осталось недолго, а пока пользователи с мая заметили, что сайт декатлон ру очень сильно изменился. И не в лучшую сторону.

Попытки сделать его "по-нашему" были и раньше, начались где-то с зимы, когда появилось глючное российское приложение для смартфонов, в котором не работало почти всё нормально, а пользовались им только для просмотра своих баллов.
Потом такое же оформление и функциональность начали внедрять и на обычном сайте.
Для удобства пользователей тогда оставили старый (и удобный) сайт декатлон ру и сделали и новый нью декатлон ру.
Т.е. чтобы все были довольны.
Но это стало началом конца: те, кто пользовались новым сайтом и приложением, делали заказы, которые могли вообще пропасть.
Часть товаров была не видна, и т.д.
Российские менеджеры и программисты поиграли во всё это и поняли, что не получилось.
Сайт новый закрыли, приложение отключили, а пользователи обрадовались, но не тут-то было: деньги на всё это были выделены и надо было что-то делать.
Даже когда компания уходит из России, отчёт и результаты работы по выделенным средствам никто не отменял.
И с начала мая пользователей ждал сюрприз: старый-добрый и удобный российский сайт компании канул в никуда, вместо него появился новый, а затем и приложение, которое восстановили.
И теперь всё работает, мягко говоря, так себе.
Конечно, пользоваться можно, особенно, когда нет альтернативы, но и сайт, и приложение получились посредственными.
Во-первых, исчезла вкладка Избранное, где у многих, как и у меня, хранились в закладках нужные товары, в том числе, те, которых не было в наличии, что удобно: когда они появлялись, то загорались доступными для заказа, а на почту приходило уведомление.
То есть, было удобно.
Структура сайта тоже была лучше, как и вкладки с товарами, как и личный кабинет.
Все это осталось в прошлом.
Теперь в поиске видны не все товары, как и их наличие, т.е. когда товар заканчивался в интернет-магазине, то было видно, где остался в обычном, теперь это не увидеть.
Описания товара содержат ошибки, например, у кофты предлагается посмотреть размер колеса, и т.д., а фото не увеличить, как было раньше.
Вкладка Распродажа может сбиться после десятка страниц и... в ней тоже видны не все товары... Распродажи.
Могут быть не видны целые страницы, при сортировке по разделам.
И так далее.
К тому же отключили возможность оставить отзывы, как и комментарии компании на них, что позволяло оценить товар самому, особенно из последней партии.
Отключили автоперевод в Гугле с других языков отзывов на иностранном языке, и многое другое.
Зато зачем-то появились варианты цветов товаров, которые в Россию вообще не привозили.
Зачем?!
Приложение, кстати, тоже восстановили, стало оно получше, но в нем видны не все товары, которые видны даже на сайте.
Пользоваться невозможно.
Увы, российские менеджеры и программисты сделали свое черное дело в не самый лучший период, а лучше бы не делали вообще.