Теория множественного интеллекта Говарда Гарднера говорит, что есть много типов одаренности: лингвистическая, логико-математическая, пространственная, музыкальная, телесно-кинестетическая, личностная и другие.
Так что если у ребенка не получается что-то в школе, это совсем не значит, что у него нет других талантов.
Собрали советы для родителей, которые помогут развить таланты и интерес к занятиям:
✅ Дайте ребенку попробовать себя в разных сферах.
✅ Не решайте за него и не гоните заниматься чем-то для удовлетворения своих амбиций. Дети уже с 7—8 лет способны сами сказать, какое занятие приносит им удовольствие.
✅ Оценки — это не показатель таланта. И не стоит сравнивать ребенка с другими (“Вот в твоем возрасте кто-то уже закончил школу и поступил в МГУ!”), воспитывая в нем комплекс неполноценности.
✅ Лучший способ обучения — это игровой процесс, когда весело и интересно, так сохраняется мотивация.
В нашей школе дети идут на занятия с удовольствием.
У нас необязательно выбирать какое-то одно направление — можно попробовать себя в игре на инструментах (гитара, бас-гитара, укулеле, фортепиано, барабаны), вокале, танцах и сонграйтинге.
Согласны ли вы с таким подходом к занятиям?
________________________________________________________
С любовью, ❤
ваша музыкальная школа Indie Rock School