Найти в Дзене
АЛНА

SEO - три веселых буквы для продвижения вашего магазина.

Оглавление

SEO-оптимизация это перевод человеческого языка на язык алгоритмов и поисковых запросов.

Оптимизация текста таким образом, чтобы он был понятен потенциальному покупателю, а также выпадал в верхних строках в выдаче поисковиков Яндекс и Google.

Чтобы написать подобный текст для сайта магазина или карточек товара не нужно быть Достоевским или Толстым, достаточно обладать грамотной письменной речью и знать правила составления SEO текстов.

«Ключи» к успешным продажам

Не зря на уроках русского языка преподаватели учили выделять главное в тексте. Этот навык пригодится при составлении описания товара. Необходимо выделить главное, те качества и свойства товара, которые пользователи ищут в первую очередь.

Если определиться с этим самостоятельно не получается, поможет сервис подбора слов - https://wordstat.yandex.ru/

-2

Укажите название товара, и сайт покажет популярные поисковые запросы с ним. Именно эти слова и словосочетание необходимо добавить в описание товара, чтобы поисковики охотнее находили ваш магазин на ALNA.RU.

Эти важные, ключевые для поиска слова часто называют просто «ключи».

Если торговая деятельность магазина ограничена регионом, обязательно укажите название города, где находится магазин. Это привлечет клиентов, которые территориально близко к вам.

Конечно, ключевые слова должны быть согласованы и вписаны в текст органично, по правилам русского языка.
Конечно, ключевые слова должны быть согласованы и вписаны в текст органично, по правилам русского языка.

5 признаков хорошо оптимизированного текста

1. Наличие ключевых слов

Присутствуют слова «купить», «есть в наличии», «стоимость» и характеристики товара. Эти слова равномерно и органично распределены по тексту.

Лайфхак!

Публикация отзывов пользователей на сайте поможет увеличить количество ключей на странице товара.

2. Читабельность

Важно не забывать, что текст должен быть читабельным и понятным для людей. Соблюдайте правила русского языка, органично вписывайте ключи, чтобы они не выделялись на общем текстовом фоне.

Лайфхак!

Перечитывайте текст, а еще лучше дайте его прочитать не заинтересованному лицу. Описание понятное и легко читается? Отлично, смело публикуйте на сайт. В тексте есть шероховатости и странные слова, которые цепляют взгляд? Нужно перефразировать.

3. Уникальность

Написать уникальный текст о популярном товаре сложно. Важно соблюсти баланс, добавить максимальное количество ключей, но сделать текст не похожим на описание конкурентов. Чем выше процент уникальности текста, тем охотнее Яндекс и Google будут рекомендовать сайт пользователям.

Проверить качество текста можно онлайн на следующих сервисах:

4. Структура

Наш мозг устроен таким образом, что лучше воспринимает наглядную и структурированную информацию.

-4

Как лучше структурировать карточку товара:

  • выделите название жирным шрифтом;
  • разделите информацию на смысловые блоки:
    - описание товара
    - способ применения
    - состав
    - рекомендации по использованию
    - цена
  • при возможности создайте маркированный список;
  • главное выделите цветом или жирным шрифтом;
  • добавьте картинку к описанию;
  • опубликуйте отзывы отдельным блоком;

5. Перелинковка

Если один товар из магазина на ALNA.RU можно скомпоновать с другим, составить комплект или набор, укажите это в описании, и вставьте ссылку на страницу другого товара.

Так пользователи будут переходить с одной ссылки на другую, смотреть разные товары, но при этом оставаться в магазине.

-5

Подходящие категории для перелинковки:

  • сопутствующие товары;
  • похожие товары;
  • товары из той же серии;
  • выбор пользователей;

Главное в SEO-оптимизации пробовать различные стратегии, анализировать результат и делать правильные выводы.

Всё обязательно получиться!