Немного о компании заказчика
«Орг Маркет» — мультинаправленный маркетплейс для мгновенных покупок и продаж на товарно-сырьевых рынках.
Компания трансформирует рынок, соединяя вертикально-интегрированные и свободные компании-поставщики и конечных потребителей продукции, что укорачивает цепочку поставок и создает выгоду для всех участников рынка.
В ее разработке и запуске нам помогли все предыдущие наработки: автоматизированная система учета, ИТ-решения для разных департаментов, мобильное приложение.
Коммерческий старт проекта состоялся в 2020 году. Сейчас проект находится на этапе поддержки.
Глобальная задача
Перевести в онлайн и оптимизировать процесс покупки нефтепродуктов. Автоматизировать работу поставщиков.
1. Мы реализовали личный кабинет покупателя и личный кабинет продавца
При этом было принято решение о том, что публичная часть платформы должна оставаться маркетплейсом: показывать продукцию, но не давать оформить заказ напрямую. Это типичное решение для производственной компании - полный функционал становится доступен только после авторизации.
2. Оформление заказа происходит онлайн
Покупателю не требуется посещать офис продаж для заключения договора и подписания других документов. Нет необходимости Единственный шаг, требующий непосредственного присутствия – отгрузка нефтепродуктов на транспорт клиента (также возможен заказ доставки). При этом Вам не надо брать с собой ноутбук или планшет, ведь мы запустили мобильное приложение как на ios так и на android.
3. Интеграция с 1С
Какие задачи решались при интегарции:
- Учет операций по складу и логистика;
- Взаиморасчеты с контрагентами;
- Оперативное управление заказами;
- Хранение и формирование документав
- Работа с лидами (Формирование скорее всего итд)