Найти тему
ПростоPROжизнь

Кассир в Пятёрочке отказалась сканировать Выручай-карту. Правомерны ли её действия?

Всем привет!

Вчера столкнулся с интересной ситуацией - кассир в Пятёре отказалась сканировать Выручай-карту. Я это заметил уже стоя в очереди на кассе.

Впереди было человек пять. И каждому она говорила с такой уже "уставшей" интонацией:

Зачем мне Ваша карта. У Вас товаров по акции нет. Баллы не начисляются. Баллы не списываются. Обещали сделать после Девятого Мая. Не сделали.

Когда подошла моя очередь, я, выложив товары на ленту, после "пробития" всех позиции, "предъявил" свою Выручай-карту. На что услышал "стандартный" ответ.

Картинка взята для визуализации. Девушка на фото не имеет отношения к "моему" кассиру. Фото с сайта retail.ru. Ссылка: https://clck.ru/VhFdq.
Картинка взята для визуализации. Девушка на фото не имеет отношения к "моему" кассиру. Фото с сайта retail.ru. Ссылка: https://clck.ru/VhFdq.

Я возразил кассиру, сказав, что уже писал в техподдержку Пятерочки и мне ответили, что баллы накапливаются и списать их можно, но потом.

Кассир, не послушав мои аргументы, отказалась сканировать мою карту, тем самым сподвигнув меня написать в очередной раз в поддержку Пятёры.

Если не знаете где писать, то открываете приложение Пятерочка в своем телефоне, далее переходим на вкладку "Связаться" (внизу) и в ней нажимаем "Задайте свой вопрос. Чат с оператором".

В своем обращении я подробно изложил ситуацию и прикрепил чек. Ответ от оператора Сергея последовал незамедлительно:

Мне очень, что кассир отказался принимать вашу Выручай-карту. Такое крайне недопустимо. Баллы и скидки по карте работают в штатном режиме, в период технических работ. Предлагаю сейчас составить обращение, чтобы мои коллеги во всем разобрались. Вы согласны?

Далее я подтвердил свое согласие, плюс подтвердил согласие на обработку данных.

Мое обращение было зарегистрировано в 17:58. Дополнительно мне сообщили, что со мной свяжутся, как поступит ответ.

И уже в 21:21 того же дня пришел ответ (далее - дословно):

Здравствуйте Евгений! Меня зовут Никита. Мне передали информацию по вашему обращению. С кассиром проведен инструктаж по работе с картами лояльности, с целью не допущения подобной ситуации в будущем, так же с сотрудника была взята объяснительная. Приносим за доставленные неудобства. Спасибо за обращение!

Как говорится конфликт исчерпан, претензий нет.

А сколько всего "не доначисленных" баллов по нашей стране? Где гарантия того, что сотрудник не сканировал свою карту? Тоже вопрос.

Если Вы столкнулись с подобной ситуацией - обязательно пишите в техподдержку! Отстоим свои права вместе!

На этом сегодня все. Берегите себя и свои деньги!

Понравилась статья? Ставь лайк, пиши в комментариях, чтобы ты сделал на месте Автора и не забывай поддерживать меня подпиской на канал ПростоPROжизнь.

Дальше - больше!

Читайте также:

Маркетплейс OZON VS Бюджетный магазин "Находка". Кто кого? Сравниваю цены 10 товаров. Результат ОГОНЬ.
ПростоPROжизнь16 мая 2022