Как выглядела стандартная воронка раньше: - 100 человек подписалось после просмотра рекламы, - 30 дошли до бесплатного вебинара, - 3 купили. Это короткая и простая схема, которая позволяла лить трафик на большую аудиторию. Продажи закрывались быстро, даже на большие чеки. Можно было работать отложено, через рассрочку, со стартом курса хоть через полгода. 🤔Что происходит сейчас: Зацепить потенциального покупателя и довести его до покупки стало значительно сложнее. Из 100 человек, скачавших лид-магнит в лучшем случае 30 вступит в чат-бот, в котором и проводится прогрев. Примерно третья часть из этой группы приобретет мини-курс, чтобы попробовать его эффект на себе. По факту, только половина из них пройдет этот мини-курс до конца и только 1! купит основной продукт. Что это значит - схема воронки стала более сложной и дорогостоящей, появилась острая необходимость в бесплатных и максимально дешевых продуктах, которые едва ли оправдывают сами себя. Также, количество реальных покупателей сни