Привет-привет! Вы на канале Зулии Лоиковой - HR-эксперта, карьерного консультанта, клинического психолога и персонального помощника по всем вопросам карьеры и персонала. Часто сотрудники долго терпят и способны переносить из года в год потребительское отношение к себе в компании. Когда у компании сложные времена они в первую очередь всегда подстраиваются, стараются помочь и больше работают, берут дополнительную нагрузку. Берут дополнительную ответственность. Но, как ни странно, чаще всего их стараются не замечать. Этот сотрудник потерпит еще, думают они.. Но наступает момент для человека, когда он понимает, что я вот столько делаю, столько выкладываюсь, столько лет терплю и зарплата у меня меньше рынка.. К примеру, и премии этому сотруднику не дают, а кого-то отмечают, потому что он более криклив, больше рекламирует себя. Как правило, такие сотрудники, о которых я говорю, еще очень скромные люди. В какой-то момент наступает точка Икс у таких вот скромных людей. У меня буквально недав
Кейс: почему лояльные сотрудники уволились и надо ли терпеть сложное потребительское отношение работодателя
9 июня 20229 июн 2022
14,9 тыс
3 мин