Найти тему
166 подписчиков

«Охота» за талантливыми абитуриентами началась. Что об этом думают сами выпускники?

274 прочитали

Приёмная кампания в российских вузах стартует уже 20 июня. Зачислить в ряды своих студентов лучших абитуриентов стремится каждый ведущий университет. А как высокобалльники и победители олимпиад определяются с выбором вуза? О своем опыте рассказал студент факультета информационных систем и технологий Михаил Кузмичев.

Приёмная кампания в российских вузах стартует уже 20 июня. Зачислить в ряды своих студентов лучших абитуриентов стремится каждый ведущий университет.

Михаил, ты закончил гимназию №34 и был победителем многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда». Какими еще достижениями школьных времен ты гордишься?

Думаю, что наиболее значимым достижением стало накопление багажа разносторонних знаний, которые сейчас помогают мне. Еще я сдал ЕГЭ на высокий балл, это открыло дорогу ко многим направлениям в образовании. Самым заметным со стороны достижением оказался диплом первой степени многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда».

Какие вузы выбирал?

Большая часть моего окружения советовала переехать в другой город. Многие вузы ведут «охоту» за талантливыми абитуриентами. После победы в олимпиаде «Звезда» мне прислали именное приглашение в КАИ (Казань) с особыми условиями поступления и преференциями. Но я решил остаться в Ульяновске и выбрал УлГТУ.

Не пожалел?

Главное для меня - получить реальные знания и навыки, а этому полностью соответствует Политех. Да, мне говорили, что в УлГТУ будет сложно учиться, но без трудностей жизнь была бы невероятно скучной.
Я довольно долго размышлял над выбором профессии и понял, что меня невероятно захватила сфера IT. Мне было интересно развиваться в этой области. Такого мнения я придерживаюсь и сейчас.

Ты уже работаешь? Назови компанию своей мечты.

Я не работаю на данный момент, пока мне сложно совмещать работу и учёбу. Однако в моей группе есть те, кто успешно это делает. Если желание сильное, то нет ничего невозможного.
Компания мечты у каждого своя. Кому-то хочется быть частью чего-то большего, как Яндекса, например, а кому-то ближе маленькая компания. Лично я склоняюсь больше ко второму варианту.

Какими качествами должен обладать начинающий айтишник, чтобы быстрее добиться профессиональных высот?

Зачастую в сфере IT может пригодиться уйма качеств, из которых можно выделить такие, как креативность и трудолюбие. Полезно умение правильно распределять собственное время, работать в команде и многое другое. Лишним ничего не будет, всё пойдет в дело.

Узнать больше об IT-образовании