Однажды прочитал, что в детстве мы знаем, чем мы будем заниматься и в какой сфере работать. Эта мысль фоново поселилась в моей голове.
Как-то, проходя мимо киоска, я случайно бросил взгляд на издание BURDA. Вспомнились мамины стопки этих журналов, она очень хорошо шила, а когда дела были плохи, она перешивала для нас с братом старую одежду, и мы были самые модные в школе. Но меня интересовали в этих журналах не выкройки, а раздел DIY. Каждый из них я пытался по возможности повторить. Не всегда получалось, но всегда я был максимально вовлечён в процесс.
А потом появилось LEGO, которое забирало меня полностью, как Нарния, Зазеркалье или Неверлэнд. Самое интересное было собрать что-то своё, и у меня это всегда были дома и здания😅 Я и сейчас в новогодние праздники собираю новый набор, такая приятная традиция.
Но учиться я пошел на экономическое и устроился на работу в банке. Мне нравилась моя работа и ощущение мнимой стабильности. Карьера не была головокружительной, я прошёл путь от рядового менеджера до руководителя отдела, и вроде даже меня ценили за добросовестную работу и преданность делу.
Но в какой-то момент ко мне начало приходить осознание, что я не на своём месте. Не знаю, как это более точно объяснить. Появляется эта мысль, и ты уже не можешь от неё избавиться. Ты начинаешь смотреть на все под другим углом и твоё отношение к привычному меняется.
Два года я пытался понять, кем стать и в чем моё призвание. Я изучал каждую область, к которой у меня был хоть малейший интерес в прошлом, до того, как я решил стать великим финансистом. И этот путь привёл меня в интерьеры.
На разработку плана действий ушло полгода, на воплощение 2 года и да, все пошло не по плану😅
Когда я уже учился в Британской Высшей Школе Дизайна и делал небольшие проекты интерьеров, мне попались фото перекрашенной мебели в Pinterest. Это была любовь с первого взгляда. Со временем все нашлось: и материалы, и технологии, и помещение для мастерской.
В итоге, я проектирую интерьеры, на моем счету уже сотни проведённых мастер-классов и переделанных предметов. Никакая другая деятельность не приносит мне столько удовольствия. Но к этому делу я шёл очень долго, хоть и знал ещё ребёнком, чем я хочу заниматься.