Найти тему

Обмену и возврату НЕ подлежит

Доброго времени суток всем заглянувшим!

Посещала ли вас когда-нибудь мысль о том, чтобы вернуть пряжу в магазин? Купили в порыве желания, купили не то, что нужно, перехотели вязать, ну и, еще миллион причин.

За всю свою вязальную жизнь, я ни разу не ходила и ничего не меняла, даже спицы, которые попались мне разноразмерные на одной леске (производственный брак). Мне неудобно идти и просить поменять то, что по закону обмену и возврату не подлежит, вот такой вот я человек🤷‍♀️

Несмотря на то, что у меня есть свой доступ к пряже любого уровня, я все же люблю походить по офлайн магазинам.

Есть любимые магазины, любимые продавцы, и вот в одном из таких магазинов со мной владелица поделилась странной тенденцией...

По закону вернуть брак, если это реально доказанный брак, можно попробовать, все зависит, конечно же от магазина и от того, что же там не так (узелки в моточке или несколько разрывов, не является браком!). Но пряжу, с которой все в порядке и она вам просто разонравилась за несколько дней, ни один уважающий себя магазин не возьмет обратно. Исключением, возможно, будут постоянные клиенты.

И то, с точки зрения репутации магазина и банальных правил гигиены, сомнительное решение, потому как... вот пришли Вы в магазин и покупаете моточек, которые у кого-то дома валялся лежал, где, как, в каких условиях, возможно, там были животные, а может быть и моль, или инфекция в доме. Я хоть и не брезгливая, но хотелось бы все же для себя моточек, который ни у кого не гостил.

Так вот, возвращают повязанную пряжу на бобине: повязали, образец постирали, распустили и отнесли в магазин, под предлогом - не подошла. В своем ли уме был человек, или наглость затмила голос разума?

Спустя полгода приходит мастерица с пряжей и словами: - Она у меня долго лежит, верните мне деньги...и спицы также, даже нам приносили, в мае несут спицы купленные в январе - а что, так можно было? Взяла в аренду😏

Естественно ни один суд не встанет на сторону такого покупателя, да и вообще, такие дела рассматривают в рамках рекламации, а так чтобы кто-то из-за мотка судился...больше на адвоката потратишься🙄

Как-то пришла дама менять моточки, потому что ей подарили то, что не нужно, на что, естественно, получила отказ, и рассказала о том, что вот она имеет целый магазин продуктов в небольшом поселке и охотно меняет всем даже молочную продукцию, в пределах срока годности, если вдруг купили не то или другая жирность понадобилась. Представляете? 

Это конечно же, касается не только пряжи, но и многих других сфер, а изделия, в том числе и выполненные на заказ, каково это связать вещь по конкретным меркам и не получить за это ничего. Поэтому идя в магазин пряжи с просьбой вернуть моток, поставьте себя на место продавца и магазина. 

Развратили по большей части покупателей маркетплейсы, да, это круто и удобно, правда, иногда придется за этот комфорт заплатить, как и за возможность возврата. 

Ну что, мастерицы, признавайтесь, кто менял моточки?

А быть может кто-то был по другую сторону прилавка?