Юрий Шихов
Политика и политики.
Уродливые фантасмагорические маски ужасов. Но в тоже время – это оборотни, с якобы, очень добрым человеческим лицом. Это лица политиков. А политика сложнейший конгломерат жизненных процессов, всосавшая в себя, как страшные вампиры, кровь всей земли.
Политики и их работники – чиновники, служители некого бизнеса, которого зовут – власть. А власть, это симбиоз самых грязных уголков людской души. И душа, таким образом, оборачивается служением тьме. Где свобода – там свет, где служение – там тьма. И все разговоры о служению господу, служению идеалам, служение Родине и так далее, заводят нас в некую блуду которая, прикрываясь высокими лозунгами, заводят Чело Века в тупик полной зависимости, к некое рабство. Зависимость же создана искусственно самими завистниками. Свобода она божественна. Кто не размышлял о свободе? Власть, мнимая дорога к свободе. Власть эгоцентрична. А эгоцентризм противоречит божественной свободе. Власть полностью зависима от завистников сосущих энергетику Вселенной. Не служение Родине, а любовь и почитание её. Не служение идеалам, а добродетель и гармонизация. Не служение господу, а вера, свобода и творчество. А политики служат. Служат политике. А политика служит… Кому?
Политики – это оборотни с сотнями лиц. Политика можно легко опознать. Его лицо, а точнее физиономию, можно распознать сразу. На лице появляется нечто. Посмотрите внимательно на фотографию – до и после. И дело не в годах. В глазах, в уголках рта появляется это нечто. А щёки? Во сто крат возрастает тупость и угрюмость. Злость и нетерпение. Непримиримость и подозрительность. Неверие и тайный смысл предательств. И всё это под маской доброжелательства, заботы и «высокого патриотизма». Разные ситуации – разные маски!
Власть и деньги – это политика. Забота о стране? Забота о народе? Как наивно. Это, в самом крайнем случае – второстепенно. Взгляните на чиновника. Это многократное усиление всех черт политика. Чиновник очень «заинтересованное существо». В нём выражается сгусток, какой серо-грязной энергии, такой склизкой и тягучей. Предатель и вымогатель. Заносчив и высокомерен. Да чиновник тоже служитель! Служитель чего? Кого? «Кому нести, чего, куда?»
Когда собрался в путь далёкий, то все служители забываются. Перед глазами встают творцы великих симфоний, поэты высокой философии красоты, певцы гимнов энергии созидания. И не дай бог, стать служителем политики. Она как чёрная воронка засасывает и выплёвывает только гниль и дутый имидж. Он существует этот имидж в истории Чело Вечества, имидж политика. Имидж повеления и управления судьбами людей. Но горел ли в сердце данного политика божественный огонь? Никогда! Уж очень много в политике грязи, предательств и лжи. И никогда ни один политик не станет ни Александром Сергеевичем Пушкиным, ни Петром Ильичём Чайковским, ни Константином Николаевичем Рерихом… И в этом есть высокий смысл свободы.
11 ноября 2000 года.
Москва