Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Лена сидела молча, а потом, будто очнувшись, встала и ушла в комнату. Там Лена легла на кровать, отвернувшись к стенке

- Петь, - подходя к мужу, взволнованно проговорила Инга Валерьевна, - я Лене не могу дозвониться. Мужчина посмотрел на жену мутными глазами, будто соображая, о ком она говорит. Продолжение рассказа "Я выбираю тебя" Начало тут Предыдущая глава Глава 28 - Эм... Может она спит? Ты видела, сколько времени? – наконец собравшись с мыслями, предположил Петр Петрович. - Видела, но она давно не берет трубку, - прошептала Инга Валерьевна. - Позвони ей завтра утром, - сказал мужчина, не разделяя тревог жены, и поспешил на зов полицейского. Оставшись одна, Инга Валерьевна еще пару раз набрала номер невестки, но потом решила, что разумнее дождаться утра. Дома супруги оказались очень поздно. Наскоро приняв душ, они легли спать. Но сна, несмотря на жуткую усталость, ни у Петра Петровича, ни у Инги Валерьевны не было. Они просто молча лежали, предаваясь своим грустным думам, а потом уснули тяжелым, беспокойным сном. Утро началось рано со звонка работников похоронного агентства, им нужно было уточнить
Оглавление

- Петь, - подходя к мужу, взволнованно проговорила Инга Валерьевна, - я Лене не могу дозвониться.

Мужчина посмотрел на жену мутными глазами, будто соображая, о ком она говорит.

Продолжение рассказа "Я выбираю тебя"

Начало тут

Предыдущая глава

Глава 28

- Эм... Может она спит? Ты видела, сколько времени? – наконец собравшись с мыслями, предположил Петр Петрович.

- Видела, но она давно не берет трубку, - прошептала Инга Валерьевна.

- Позвони ей завтра утром, - сказал мужчина, не разделяя тревог жены, и поспешил на зов полицейского.

Оставшись одна, Инга Валерьевна еще пару раз набрала номер невестки, но потом решила, что разумнее дождаться утра.

Дома супруги оказались очень поздно. Наскоро приняв душ, они легли спать. Но сна, несмотря на жуткую усталость, ни у Петра Петровича, ни у Инги Валерьевны не было. Они просто молча лежали, предаваясь своим грустным думам, а потом уснули тяжелым, беспокойным сном.

Утро началось рано со звонка работников похоронного агентства, им нужно было уточнить какие-то нюансы. Инга Валерьевна не вникала в это, ей было сложно. Поэтому всю грязную работу взял на себя Петр Петрович. Женщина же в это время безрезультатно терзала телефон, пытаясь дозвониться до Лены.

Когда часы в большой комнате пробили полдень, Инга Валерьевна была уже на взводе.

- Петь, давай съездим к Лене? Вдруг… - тут она запнулась, в голове мелькнула страшная догадка, собравшись с силам Инга продолжила, - вдруг Сергей был у Лены вчера вечером, до того, как приехать в притон? Вдруг он сделал что-то с Леной? - конечно, если бы Инга была в спокойном состоянии и не накручивала себя, то сообразила бы, что вряд ли Сергей мог увидеться с Леной. Но сейчас женщина не могла здраво рассуждать.

- Собирайся. Едем, – коротко бросил Петр Петрович, понимая, что переубеждать жену бессмысленно.

Супруги собрались в считанные секунды. Всю дорогу до дома невестки Инга Валерьевна без остановки набирала ее номер. Тревога росла. Страх разъедал душу.

Но не стоит думать, что женщина так любила невестку. У Инги Валерьевны были свои интересы. Потеряв сына, она осознала, что единственное напоминание о ее родном мальчике – ребенок, которого носит Лена. Поэтому Инга Валерьевна была готова на все, чтобы малыш родился здоровым и крепким. Она будет оберегать невестку, а потом… Потом она просто заберет внука или внучку себе. О том, что Лена может быть против, женщина не думала. Какое право имеет невестка перечить ей? Ведь это будет ее кровиночка, ее малыш. Ребенок ее сына!

Когда Инга Валерьевна подходила к двери Леночкиной квартиры, то воображение рисовало самые страшные картины. Инга боялась увидеть невестку без сознания, в луже крови или убитой. Но дверь квартиры Лены выглядела обычно, если не считать надписи, которые оставил Сергей в свой прошлый приход.

Инга Валерьевна с силой нажала на кнопку звонка, но, не услышав за дверью трели, начала стучать.

- Да что же она не открывает? – с отчаянием в голосе проговорила Инга Валерьевна.

- Может, ее нет дома? – предположил Петр Петрович.

- Вряд ли. Врач сказал ей пока сильно не напрягаться, соблюдать постельный режим. Петь, - вопросительно глядя на мужа проговорила Инга Валерьевна, - а может, сломаешь дверь?

Мужчина ничего не успел ответить, так как за дверью послышались шаги. А потом и голос невестки, который вопрошал:

- Кто там?

Когда Инга Валерьевна поняла, что с Леночкой все в порядке, и она просто крепко спала, то женщина впала в странное состояние. Она начала ненавидеть невестку, считая, что та не могла спать, когда с Сергеем произошла беда. Рассуждать здраво женщина была уже не в силах. Она захлёбывалась от горя. Рассказать, что произошло с сыном, она не могла. Поэтом страшную новость Леночке сообщил свекор.

Инга Валерьевна с неподдельным интересом наблюдала за реакцией Лены, но реакции не последовало. Инга ожидала, что невестка начнет кричать, плакать, рвать на себе волосы. Инге хотелось увидеть именно такую реакцию, о том, что Лене нельзя лишний раз волноваться и любой стресс негативно влияет на беременность, Инга как будто забыла. Лена не оправдала ожиданий свекрови. Лена сидела молча, а потом, будто очнувшись, встала и ушла в комнату. Там Лена легла на кровать, отвернувшись к стенке.

Инга Валерьевна хотела что-то сказать невестке, но муж не дал ей открыть рта.

- Пошли, - проговорил Петр Петрович, - дай ей прийти в себя.

Свидетельство о публикации №222052800305

© Баранова А.А., 2022

Продолжение (откроется сегодня в 13:00 по Москве)