Закон Паретто говорит, что 80% продаж приносят всего 20% клиентов.
И именно на этих 20% нужно концентрироваться в первую очередь, мотивировать менеджеров работать с ними.
Часто в компаниях бывает, что никто, включая собственника бизнеса, не знает свои 20% прибыльных клиентов.
Иногда часть таких клиентов уходит к конкурентам.
Чтобы такого не происходило, необходимо работать в CRM-системе и отслеживать взаимодействия менеджеров с ТОПовыми клиентами.
Создать сегменты, по которым будут звонить менеджеры. И еженедельно отслеживать их эффективность в отчетах.
Мы рекомендуем использовать 1С:CRM.
В ней просто сегментировать клиентов, а также формировать удобные отчеты.
Широкий функционал заложен в типовом решении.
Если вам нужно сделать какое-то уникальное решение для вашей CRM, то в 1С:CRM это сделать достаточно просто.
На рынке есть много квалифицированных специалистов, которые решат ваш вопрос за приемлемые деньги.
Если вы задумались о внедрении CRM, оставьте заявку на нашем сайте: ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
Мы проконсультируем вас, какое решение на рынке лучше всего подойдет под ваши задачи.
#1c #РЕШЕНИЯ 1С #1c erp #1с розница
#1с предприятие #1с битрикс
#crm #crm-система
#продажи
#бизнес решения