Когда наступает кризис, компании стараются сократить рекламные бюджеты. Стандартный ход. Но всегда есть исключения.
После начала Великой депрессии в 1929 году производитель хлопьев Kellog’s удвоил бюджеты на рекламу и не стал сокращать сотрудников. На радио прошла мощная кампания и была запущена радиопередача для детей «Поющая леди — Ирен Уикер», которая транслировалась на NBC.
Позже на упаковке хлопьев появились эльфы — сказочные персонажи. Их назвали Snap, Crackle and Pop (Щелк, Треск, Хлоп). А их имена стали слоганом хлопьев из воздушного риса, которые издавали хрустящие звуки при смешивании с молоком.
Благодаря принятым решениям доходы компании увеличились на 30%, они стали лидером в своей категории и не сдавали позиции несколько десятилетий.
Как Kellog’s поступил с рекламным бюджетом в начале Великой депрессии
8 июня 20228 июн 2022
7
~1 мин