Найти в Дзене
Диджитал Вайб

Как Kellog’s поступил с рекламным бюджетом в начале Великой депрессии

Когда наступает кризис, компании стараются сократить рекламные бюджеты. Стандартный ход. Но всегда есть исключения.

После начала Великой депрессии в 1929 году производитель хлопьев Kellog’s удвоил бюджеты на рекламу и не стал сокращать сотрудников. На радио прошла мощная кампания и была запущена радиопередача для детей «Поющая леди — Ирен Уикер», которая транслировалась на NBC.

Позже на упаковке хлопьев появились эльфы — сказочные персонажи. Их назвали Snap, Crackle and Pop (Щелк, Треск, Хлоп). А их имена стали слоганом хлопьев из воздушного риса, которые издавали хрустящие звуки при смешивании с молоком.

Благодаря принятым решениям доходы компании увеличились на 30%, они стали лидером в своей категории и не сдавали позиции несколько десятилетий.