1 июня компания BMW представила 2 новинки: новый BMW X1 и полностью электрический BMW iX1.
Компактный кроссовер BMW X1 перешел в третье поколение: на смену модели серии F48 пришел автомобиль с новым кодом U11. И одновременно по новой традиции компании представлен электрический вариант — BMW iX1.
BMW решили оставить X1 максимально узнаваемым снаружи, хоть и добавили более четкие и прогрессивные черты. Автомобиль получил новые бамперы, решетку радиатора, головную оптику и задние фонари, при этом почти сохранив прежние пропорции. В сравнении с предыдущей моделью он стал на 53 мм длиннее, на 24 мм шире и на 44 мм выше, новые габариты – 4500x1845x1642 мм. Колесная база выросла на 22 мм, колеи – на 31 мм. Багажник вмещает от 490 до 1600 литров – в зависимости от силовой установки. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь равен 0,26.
Сразу представлены два стайлинг-пакета — «внедорожный» xLine (с черным обвесом) и агрессивный M Sport (с другими бамперами и накладками). Базовые колеса, как и прежде, 17-дюймовые. Стандартные фары — светодиодные, в качестве опции предложены адаптивные матричные прожекторы. Палитра вариантов окраски кузова включает 12 оттенков, в том числе – Frozen из каталога BMW Individual.
Главное новшество в интерьере – единый изогнутый дисплей интерфейса iDrive с операционной системой BMW OS 8, сочетающий 10,25-дюймовый приборный дисплей и 10,7-дюймовый тачскрин медиасистемы. Все управление климат-контролем сосредоточено на экране, физических кнопок почти не осталось. Также в новом BMW X1 есть салонная камера, которая следит за состоянием водителя,и даже позволяет делать селфи и отправлять на смартфон.
Миниатюрный селектор трансмиссии, кнопки аварийки и стояночного тормоза теперь расположены на центральном подлокотнике с консольным креплением. Вместо привычной центральной консоли — огромная ниша для гаджетов . Механической коробки передач больше не будет. Есть центральная подушка безопасности, которая надувается между передними сиденьями, чтобы предотвратить соударение водителя и пассажира.
Стандартное оснащение стало богаче: в него входят двухзонный климат-контроль, спортивный кожаный руль, навигация, система предупреждения фронтальных столкновений, парковочный ассистент. В списке опций – атмосферная подсветка, панорамная крыша, акустика Harman Kardon.
Подобно BMW X3, X1 в новом поколении обзавелся полностью электрической модификацией – iX xDrive30. Она имеет два мотора совокупной отдачей в 313 л.с. и 494 Нм, набирает сотню за 5,7 секунды, может разогнаться до 180 км/ч и проехать на одном заряде 413-438 км по циклу WLTP. Визуально электрокар можно опознать по ряду голубых акцентов.
Создатели подчеркивают, что к моменту начала производства параметры могут стать на порядок выше. Ведутся испытания и вносятся изменения, которые улучшают характеристики, влияют на безопасность и комфорт езды.
Подписывайтесь на наш канал и получайте только самые интересные новости из мира BMW!
Официальный дилер BMW Барс.
г. Омск, ул. Волгоградская 61
+7(3812)992-976
г. Тюмень, ул. Федюнинского, 83 к1
+7(3452)67-07-07