- Ты умеешь читать и писать?
- Да.
- Умеешь считать до 100?
- Да!
- Отлично. Значит сможешь управлять борделем.
#база_знаний_от_им
Смотрю сериал "Куртизанки"
Уже второй сезон происходит куча действий, порой лишенных логики. Все вертится вокруг насилия и секса, глубоких мыслей сюжет не содержит.
Но маркетинговый мозг не умеет даже прокрастинировать спокойно.
В стародавние времена экшен устраивали себе сами.
В отсутствии соцсетей приходилось ругаться на улице.
Порнхаба еще не придумали, поэтому публичные дома процветали. Это был самый простой способ предпринимательства. А вообще интересно, что во все времена под спрос быстро вырастает соответствующий бизнес.
Сайтами и рекламой никто еще не мерялся, конкурентов просто убивали.
Вход в бизнес был тоже непрост: научись сначала читать, писать, считать до 100. Потом найди мужика, который поможет с жильем и будет защищать. Короче, бизнес в одиночку делать было крайне опасно. А работать командой надежнее и прибыльнее.
Сплетни и доносы используй как пиар. Если богослужители орут на площади, какой ты демон, то устрой демонический маскарад-оргию. Т.е из антипиара сделай крутой инфоповод и сруби бабла.
Тебя высекли на площади? Да вообще не беда, а классный сарафан. Ты ж сама по садомазо специализируешься. А такой курьез разлетается быстро. Вчера тебя не высекли, а пропиарили!
Если соберешься переехать к прямому конкуренту в соседнюю дверь, то будь готов, что тебя захотят повесить. Вообще тут и без тебя нормально рынок юзают. А им конечно наука: нечего франшизы в пределах узкого гео реализовывать!
Хороших работников конкурента сначала перемани, а потом запри у себя: получишь классного спеца за еду. А если откажется работать, его можно продать извращугам. Все должно работать на бизнес. А вообще, это ж крутое направление, ниша свободна, гоу внедрять и ставить на поток!
Подумай, какие еще направления бизнеса можно открыть с теми ресурсами, которые есть. Приходят богатые мужики, выкладывают вместе с причиндалами секреты? Отлично! Собираем и продаем. Дополнительный доход при нулевых вложениях.
Клиентов надо знать в лицо. В данном случае может и не в лицо, но это детали. Главное качественно работать с базой: знать кому, что и кого предложить, и куда пригласить.
Сервис вообще на первом месте!
*****
Тусуйся там, где скопление платежеспособной ЦА. Ищи все способы (даже если это шантаж), чтобы пролезть в нужную тусовку, где тебя порекомендуют.
Чем богаче обстановка и лучше спецы, тем денежнее клиенты. Короче, сначала нужно качественно упаковаться, а потом можно продавать дороже.
А вообще 5 борделей на одной улице и все под разную аудиторию: премиум, стандарт, эконом и эксклюзив для ценителей. Поэтому весь фильм можно радоваться за клиентов, выбор продукта просто шикарен. Режиссер явно крутой маркетолог!
Ну и вывод: вся жизнь от сотворения мира движется по законам маркетинга. Хочешь выжить - качай скиллы маркетинга и продаж!
*****
Спасибо, что прочитали статью и адекватно восприняли то, что я хочу донести до всех представителей бизнеса и интернет специалистов:
Без знания маркетинга в бизнесе делать нечего!
Читайте статьи нашего блога и приходите на наш марафон
«Антикризисный план для маркетолога», который поможет вам прокачаться в маркетинге.
Жмите на ссылку и смотрите программу 👇 👇 👇
Если у вас есть вопросы, пишите, будем обсуждать.