Найти тему
Модный дождь

Шесть бюджетных рабочих антивозрастных крема, которые могу посоветовать

Всем привет!

В этой статье я сделала подборку бюджетных, но реально работающих кремов для возрастной кожи. Все они от российских брендов и довольно бюджетные. Что ещё не маловажно, эти кремы с натуральным составом, я их пробовала на себе и могу смело рекомендовать.

Первый крем это российский бренд Аravia professional:

Это бюджетный крем, его цена в районе 500 рублей за флакон 50 мл.

Я очень люблю этот бренд, они выпускают качественную профессиональную косметику с хорошим составом.

Крем очень приятный, лёгкий быстро впитывается. Он подойдёт в качестве основы под макияж, и всем любителям лёгких не жирных текстур.

Следующий крем тоже от российского бренда Art&Fact.

-2

Этот крем уже более насыщенной текстуры, тем кто любит мощное увлажнение и питание. Этот крем подойдёт для сухой и очень сухой кожи. Я его люблю использовать в качестве ночного ухода. Либо зимой в качестве дневного ухода.

Здесь удобный флакон с дозатором и тоже отличный состав. Цена крема в районе 700 рублей.

Следующий очень бюджетный крем который продается в аптеках, и также его можно купить на Вайлдберриз Липобейз.

-3

Этот крем часто назначают своим пациентам дерматологи и косметологи. Он отлично снимает раздражение, сухость и при этом совсем не жирный. Цена в районе 350 рублей.

Следующий крем тоже от российского бренда Verifique.

-4

Этот бренд выпускает антивозрастную косметику. У них есть несколько линеек и этот крем из линейки - Витамин С.

Он очень насыщенный, и подойдёт только для ночного ухода. Также этот крем помогает бороться с пигментными пятнами, но если вы им пользуетесь, то в комплексе обязательно должны быть в качестве дневного ухода средства с Spf защитой.

Цена этого крема в районе 700 рублей, продается на Вайлдберриз.

Следующий крем от российского бренда Ми-ко:

-5

Этот крем дневной, но я его использовала и на ночь тоже. Он обладает подтягивающий эффектом.

Этот крем не жирный и очень быстро впитывается. Ми-ко это натуральная косметика с очень хорошим составом. У крема натуральный не химический аромат.

Мне нравится качественный стеклянный флакончик с дозатором.

Цена крема в районе 700 рублей, продается на Вайлдберриз.

И последний антивозрастной крем, который я могу порекомендовать, это тоже российский бренд Миксит.

-6

Это самый дорогой крем из моей подборки, стоит в районе 1300 рублей и продается в Магнит Косметик.

Это ночной крем из антивозрастной линейки, ещё есть дневной крем, тоник, пенка.

Это очень эффективный крем. Я проводила эксперимент, подарила такой крем своему папе, у него очень глубокие морщины. Он пользовался кремом каждый день и морщины реально уменьшились, лицо посвежело.

А какие эффективные бюджетные антивозрастные кремы знаете вы, поделитесь!

Спасибо за внимание!

Всегда рада вашим комментариям!

Ставьте лайк, если публикация была полезной и подписывайтесь на мой канал  Модный Дождь)))