Найти тему
danya.z

с чего начать продвижение бизнеса в интернете

Оглавление

Предприниматель с интересной идеей - хороший, но предприниматель с интересной идеей, который сможет продать ее - замечательный. Когда человек говорит о том, что хочет начать свой бизнес-проект, наш мозг начинает искать различные ассоциации такие как: власть, прибыль, уважение, твердый характер и так далее. Конечно, эти вещи являются частью основ ведения бизнеса, но это не должно быть целью. Бизнесмены в первую очередь люди, которые зарабатывают деньги на потребности людей. Основная цель бизнеса - это создание чего-то, что может понадобиться кому-либо. Сейчас для фундамента своего проекта необходимо создание увлекательного профиля в социальных сетях. Если говорить другими словами социальные сети в наше время оказались главным инструментом рекламы.

На что обратить внимание:

1. Целевая аудитория

2. Взаимодействие

3. Контент

4. Реклама

Для того чтобы правильно заявить о себе и стать конкурентоспособным маркетологи выявили определенные стратегии по продвижению. Сейчас мы рассмотрим их.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Это обязательный пункт, так как чем точнее вы определите, кто ваша целевая аудитория, тем успешнее будет ваше взаимодействие. Если вы не знаете кому вы пытаетесь продать свой товар, то вы не сможете составить грамотный план действий. Узнайте, сколько типовому клиенту лет, где живет и какой стиль общения подойдет больше. Создайте под него индивидуальный контент. Самый простой способ анализа целевой аудитории - общение с ней. Например, показать свою уходовую косметику, рассказать, сколько она стоит, и спросить: «а сколько вы тратите на свою косметику в месяц?» или «сколько вы готовы потратить на новый телефон?». Задавая подобные вопросы, мы сможем узнать платежеспособность потенциальных клиентов. Ненавязчивые вопросы на разные темы помогут выяснить, что нужно вашей аудитории. Составьте ценностное предложение - понимание того, какую проблему клиента решает ваш продукт, а также почему он должен купить его именно у вас. Мы успешно определили ЦА, топаем дальше.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Если мы говорим про социальные сети, то там очень важно быть онлайн и активно вести профиль. Ведение профиля, как подбор одежды на день. Можно одеться обычно, неряшливо и без соблюдения современного стиля. А можно надеть актуальную и сочетающиеся комбинацию одежды и выглядеть превосходно. Тут действует такая же логика. Нужно вести аккаунт так, чтобы через него люди покупали продукт. Об этом очень важно не забывать, потому что, например, истории в отличии от публикаций важно делать регулярно. Истории можно публиковать в социальной сети «Вконтакте». Это как показывать часть своего дня. Люди как бы участвуют в процессе создания или узнают какие-то моменты через них. Истории - один из самых эффективных способов вызвать доверие у потенциального покупателя. Но мы так же не забываем про то, что сейчас люди покупают не продукт, а у самого продавца. Это значит, что предпринимателю надо постоянно фигурировать в историях и публикациях бренда.

КОНТЕНТ

Чем индивидуальнее и ярче будет ваш проект, тем больше вероятность того, что вас запомнят. Создайте красивую обложку, наймите фотографа или постарайтесь сами сделать качественные, светлые фотографии. Ваш профиль - первое, что увидит мимо проходящий человек и ваша задача зацепить его. Изначально надо придумать интересную концепцию для профиля. Надеюсь, что ты уже определил свою ЦА. Она тебе понадобится. Мы создаем концепцию оформления исходя от наших потенциальных покупателей. Если это молодежь 16-25 лет, то контент может быть ярким, свежим, местами экстравагантным. Молодежь у нас сейчас творческая. Качественный материал, который правильно подан, привлекает внимание и выделяет вас среди конкурентов.

РЕКЛАМА

Реклама - самый эффективный способ продвижения вашего бизнеса. Делайте распродажи и конкурсы. Можно купить рекламу у блогера. Я верю, что ты к этому моменту уже определил свою ЦА и точно знаешь к кому тебе можно обратиться. Если вас интересуют покупатели из вашего города, то и блогер должен быть из вашего города. Иногда мы не платим за рекламу, а предлагаем бартер. Я вам тортик из моей кондитерской, а вы мне историю на 24 часа. На самом деле для узнаваемости бренда не обязательно быть онлайн часами и вкладывать большие деньги в рекламу. Но в размещении рекламы можно допустить много ошибок. Чтобы сразу их не наделать лучше нанимать специалиста. Только будьте аккуратны при выборе. Больше половины СММщиков болтают много, а делают мало. Смотрите на проекты над которыми они работали и проводите четкий анализ при выборе.

ПОДВОДИМ ИТОГИ

Социальные сети заменяют людям многие другие сервисы - тут можно заказать одежду, купить технику, смотреть фильмы, общаться, учиться и многое другое. Поэтому люди проводят большое время в интернете и в среднем это около часа в день. Задача любого предпринимателя привлечь в этот час внимание пользователей с помощью интересного контента, конкурсов, акций. Многие продавцы не придают значение потребностям современного покупателя: главное для них - показать ассортимент товаров или услуг, при этом делают немногочисленные фотографии низкого качества. Продвижение бизнеса в социальных сетях давно перестало быть бесплатным каналом рекламы. И на него также нужно тратить деньги и время. Не надо забывать о том, что в социальные сети приходят за общением и развлечением, и иметь это в виду при выстраивании стратегии взаимодействия с аудиторией. Компания должна быть клиентоориентированной. Это и означает, что общение должно быть на языке, привычном вашей аудитории. Надо быть активным и привлекать чем-то новым. Социальные сети - это не магазин, продавать на прямую не всегда возможно и поэтому так важно качественно предоставить всю информацию в вашем аккаунте.