Только реформирую систему воспитания и образования мы сможем создать великий народ в великой и процветающей стране – примером к подражанию и на зависть другим народам. Иного выхода у нас нет, и мы должны стремиться к великим целям.
Спасти Россию может только одна экономика!? Эти недальновидная мысль иногда проповедуется. Будто судьбы народа и государств не зависят от духовных ценностей. Эта мысль приносит огромный вред. Мы видим главнейшей своей задачей в том, чтобы создать систему раннего развития для всех детей.
Искоренения всего зла и ненужных предметов, которые отымают напрасно время и портят детей, во всех детских учреждениях. Цивилизованным обществом может быть лишь то общество, в котором экономическое, социальное, нравственное развитие происходит параллельно. Любой организм, в котором одна часть растёт быстрее другой, со временем становится всё более и более уродливым.
Все “божественное”, заложено в каждом ребенке, только система воспитания и образования так создана, чтобы это “божественное” не раскрывалось во многих детей. Гениями не рождаются, гениями становятся при правильном воспитании и образовании. Спрашивается почему, в дореволюционной России, дворяне нанимали гувернанток, учителей, которые занимались с ребенком от рождения.
Для богатых в наше время имеются элитные детские садики, где с детьми занимаются по различным развивающимся программам. А бедным всегда внушают, что они еще успеют обучить своих детей.
"для обучения оказывается период, пока растет мозг. Именно в период от рождения и до 6 лет, ребенок может достичь невероятно высоких результатов практически в любой области, которую вы ему открываете. При этом на сегодняшний день во всем мире формальное обучение ребенка начинается в том возрасте, когда рост мозга уже прекратился. И на усвоение знаний, которые ребенок до шести лет схватывает на лету, уходят годы тяжелой учебы.
Проведенные исследования убедительно доказывают, что именно в период от рождения до трех лет мозг развивается с удивительной быстротой, а значит умственные возможности в данном возрасте - уникальны".
Как писал Масару Ибука: “В своей работе «После трех уже поздно» он изложил следующие мысли по вопросу раннего развития:
“Маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно, то, что они усваивают без каких-либо усилий в 2, 3 или 4 года, в дальнейшем дается им с трудом или вообще не дается. То, что взрослые осваивают с трудом, дети выучивают играючи. То, что взрослые усваивают со скоростью улитки, детям дается почти мгновенно. Взрослые иногда ленятся учиться, тогда как дети готовы учиться всегда”.
Эта система воспитания и образования уничтожает множество талантов на корню, не давая им развиваться. Если мы желаем быть не банановой республикой, а передовой державой, требуется менять систему воспитания и образования. Рабство в нас начинают внедрять с воспитания и образования и пока мы этого не поймем, политическо-олигархическая система будет процветать.
А вырастет ли из семени дерево или из бутона прекрасный цветок, зависит от того, какие условия вы создадите для этого и как будем ухаживать за своими подопечными. В развитии ребенка раннее воспитание, образование и среда играют большую роль, чем наследственность. Таланты не рождаются, а воспитываются.
Как долго продержатся сегодняшние ценности в нашем быстро меняющемся мире? То, что ценно сегодня, может не иметь никакой цены завтра, а тем более через двадцать-тридцать лет, когда сегодняшний ребенок превратится во взрослого. Ваш ребенок вырастет бесполезным человеком, если вы будете его воспитывать, исходя из ценностей сегодняшнего дня.
Многие люди считают, что эта система дошкольного и школьного образования – соответствует потребностям народа? Вам никогда не приходилось задумываться - для чего создана система всеобщего среднего образования? Для чего созданы экзамены? Нам всегда внушают, что это на благо детей.
Та система, которая формировалась тысячелетиями – даст ли она себя разрушить и перейти на систему всеобщего благополучия? Ответ (в той системе, в которой мы живем и воспитываем детей) - нет. Не для того её шлифовали и подгоняли под доктрину: «разделяй и властвуй», чтобы поделиться властью с народом.
Система раннего развития, может разрушить демократическую систему и потому её всегда будут замалчивать, затаивать, не давать ей ход. Нас никакие преграды не остановят, мы все сделаем, чтобы все люди стали свободными. Воспитание, образование и работа, должны стать единой системой – это путь к свободе.
Люди, воспитанные в рабской системе, они так же воспитают себе подобных. В каждого ребенка требуется закладывать все лучшее, что приобрело человечество за много веков. Из поколения в поколения будут вырастать все более воспитанные и более образованные люди. Через одно поколение, человечество сможет перейти на иной путь развития – на путь всеобщего благополучия.
Первейшей предпосылкой истинно человеческой культуры является, прежде всего, наличие таких настроений, когда люди готовы пожертвовать интересами своего собственного “я" в пользу общества. Как в человеке всё должно быть прекрасно, так и в обществе всё должно быть гармонично и согласовано. Мы должны регулярно думать: каким может стать окружающий нас мир - если каждый из его обитателей станет точно таким же, как я?
Подписывайтесь на канал: «Будущее России» - будет еще много чего интересного, которого Вы нигде не найдёте.