Найти тему

Абхазия. Как мы ходили в ущелье

3,2K прочитали
Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.

Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.

Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти в ущелье.

Сначала проходишь мимо двух тоннелей.

Направо -действующий, а налево тот, который так и не достроили (проблемы получились).

Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-2
Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-3

Далее наша дорога идёт мимо отеля "Леон", о котором меня спрашивали здесь читатели. Неплохой. Но от моря дальше моей "Камилы" (и думаю дороже).

Потом начинаются домики, где тоже можно поселиться.

Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-4
Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-5
Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-6
Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-7

Надо идти вдоль речки, которая довольно шумно протекает там.

Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-8

Некоторые дома стоят прямо над ней. Зашла в один из недавно открытых гостевых домов. Мне всё показали и рассказали.Но об этом, пожалуй, напишу отдельно. Сейчас же про ущелье рассказать хочу.

Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-9

В прошлом году тоже там была. Надо сказать, что есть изменения. И возможно, что скоро сюда начнут возить экскурсии, и исчезнет это очарование дикой природы. Строят там похоже кафе. Уже засыпали у реки часть берега. Меня это не порадовало.

Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-10

Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-11
Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-12

Мы пошли дальше по тропе

Видели несколько компаний на пикнике. Некоторые пытались плавать в реке. Водичка в ней, надо сказать, холодная.

Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-13
Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-14

А мы всё шли и шли вдоль речки. По дороге несколько водопадов видели небольших.

Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-15
Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-16
Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-17

Вот нравится мне в Абхазии в лесу. Комаров нет, мошкары нет.

Красиво как в царстве Берендея и бабы Яги. Деревья, камни -всё мхами покрыто. От этого у меня такие фантазии каждый раз.

Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-18
Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-19
Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-20

Когда мы пришли к тому месту, где надо было переходить речку вброд, посомневались, но всё же решили дальше идти. Правда очень далеко не ушли. Скоро эта тропа окончательно исчезла. И пришлось нам всё же повернуть назад.

После этих штук почти сразу и брод будет
После этих штук почти сразу и брод будет
Там ничего интересного не увидела
Там ничего интересного не увидела
А реки горные такие
А реки горные такие
Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-24

Неглубоко...но  обувь нужна удобная и которую можно мочить
Неглубоко...но обувь нужна удобная и которую можно мочить

На обратном пути ещё по другой тропе прошлись. Красиво в лесу!

Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-26
Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-27
Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-28

А потом спустились опять к реке. Тут она уже пошире. Смотреть на неё -глаз не оторвать. Долго там бродили. Каждый камень, куст, дерево хочется сфотографировать и себя саму тоже, потому-что при таком освещении в ущелье лицо кажется таким молодым. Вот где надо жить и омолаживаться.

Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-29
Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-30
Что мне ещё нравится в этом месте Старой Гагры, так это близость Гагрыпшского ущелья.  Вот другим надо сюда ехать, а мы вышли из отеля -минут десять ходьбы и уже почти  в ущелье.-31

Так мы нагулялись, омолодились, надышались и пошли на выход.

Нас ождало море!