Найти тему

Адаптивные поисковые объявления в Google Рекламе

Оглавление

С 2018 года Google предлагает адаптивные объявления в поисковой сети и, таким образом, интегрировал технологию машинного обучения для улучшения поисковых запросов и повышения эффективности маркетинга в Google Рекламе.

Что такое адаптивные поисковые объявления?

Адаптивные поисковые объявления позволяют добавлять к объявлению несколько альтернативных заголовков и описаний. Различные возможные комбинации подбираются Google автоматически и отображаются в различных вариантах. Измерение эффективности воспроизводимых комбинаций, осуществляется алгоритмом самообучения от Google. Машинное обучение используется для проверки наиболее перспективныхкомбинаций. Поиск наиболее эффективных комбинаций для каждого поискового запроса улучшает сопоставимость с поисковыми запросами потребителей и повышает эффективность всей кампании.

Как это работает?

У вас нет возможности запускать более трех адаптивных поисковых объявлений в группе объявлений. Однако к каждому из них можно добавить от трех до пятнадцати заголовков и от двух до четырех текстов описания. Чем больше текста вы добавите, тем больше комбинаций можно будет протестировать.

Существует возможность увеличить отображение объявления, указав как минимум пять разных заголовков объявлений, которые не содержат похожих или совпадающих фраз. Чем более похожи термины в отдельных заголовках, тем ниже качество.

Преимущества адаптивной рекламы по сравнению с обычной стандартной рекламой

В отличие от хорошо известных стандартных объявлений, которые с середины 2022 года больше применяются, создание такого же количества вариантов объявления в форме адаптивного поискового объявления занимает меньше времени. Чтобы использовать несколько текстовых модулей, не нужно создавать отдельные рекламные объявления, но элементы можно вводить в рекламное объявление по мере необходимости. Комбинация возможностей тогда работает автоматически.

Вы можете привлечь больше потенциальных клиентов с меньшими усилиями. Различные рекламные объявления, состоящие из комбинаций заголовков и описаний, могут более гибко реагировать на поисковые запросы потребителей и, таким образом, участвовать в нескольких аукционах. Более частое отображение рекламы, в свою очередь, приводит к большему количеству кликов и повышению эффективности рекламы.

Обращение к клиентам, по-прежнему, может быть ориентировано на конкретные целевые группы. Заголовки и описания можно настроить для местоположения или региона.

Еще одно преимущество адаптивной рекламы заключается в том, что реклама адаптируется к ширине экрана каждого устройства. Гибкий размер рекламы на разных устройствах во многих случаях может означать больше места для представления рекламного контента. В адаптивных объявлениях в тексте описания доступно 90 вместо 80 текстовых символов, а три заголовка вместо двух могут быть полужирными.

Краткий обзор преимуществ:

  • Сохранение времени
  • Более гибкая реклама
  • Регулировка местоположения
  • Больше потенциальных клиентов
  • Повышение производительности
  • Больше места для информационного содержания

Советы по созданию эффективных адаптивных объявлений

Статус эффективности рекламы, проанализированный Google, можно найти в одной из колонок аккаунта. Оценка начинается с «низкое качество» и увеличивается до «высокое качество». Как и в других областях, Google предлагает конкретную помощь для улучшения статуса объявления. Эффективность измеряется релевантностью рекламного контента для потенциальных клиентов.

Как только объявление будет создано, вы увидите динамический индикатор эффективности рекламы, который можно использовать в качестве ориентира.

Используйте много разных заголовков

  • Не менее 8-10 вариаций
  • Пять с совершенно разными терминами
  • Включите ключевые слова в текст объявления, по крайней мере, два самых эффективных ключевых слова
  • Как минимум три без ключевого слова
  • Включите дополнительную информацию о своих товарах или услугах
  • Воспользуйтесь возможностью сообщить о доставке, возврате или акциях.

Реализуйте советы от Google до статуса «высокое качество».

Список предложений по улучшению от Google для повышения эффективности рекламы предлагает подходящую основу для ориентации, чтобы повысить ценность, по крайней мере, до «хорошо». Используйте его.

Наиболее частые проблемы с эффективностью рекламы при использовании адаптивных объявлений

  • Каждое объявление необходимо добавить в группу объявлений. Адаптивные объявления в поисковой сети будут отображаться только в том случае, если соответствующие ключевые слова были добавлены в группы объявлений.
  • В объявлении должен быть указан правильный конечный URL.
  • Название и описание слишком похожи или слишком коротки. Без достаточной информации клиенты не смогут увидеть актуальность вашего предложения или услуги. Тем не менее, рекомендуется варьировать длину версий и не использовать максимальное количество символов в каждом объявлении.
  • Нарушение правил и местных законов. Как и в случае со всеми другими объявлениями, правила Google также применимы к адаптивной рекламе.
  • Элементы объявления могут появляться в любом порядке. Поэтому важно убедиться, что отдельные комбинации подходят друг к другу индивидуально и со всеми компонентами вместе.

Заключение

Адаптивные поисковые объявления, безусловно, могут помочь повысить эффективность объявлений или кампаний. Если реклама показывается чаще и по большему количеству поисковых запросов, таким образом охватывая больше потребителей и генерируя больше кликов, это также положительно влияет на релевантность и, следовательно, на отображение рекламы.

Благодаря множеству вариаций в текстах, также есть шанс привлечь потребителей, которые не отреагировали на предыдущие рекламные объявления. Больше конверсий можно получить с большим количеством кликов.

Тем не менее, следует использовать и другие рычаги повышения эффективности рекламных кампаний. Также важно регулярно следить за адаптивными поисковыми объявлениями. Алгоритм самообучения постоянно меняется и оптимизируется, при этом нельзя игнорировать проверку того, достигает ли он желаемых результатов.

Оригинал статьи: https://digital-experts.ru/adaptivnye-poiskovye-obyavleniya-v-google-reklame/