В рекламе говорят, что креативное изображение ценится как 1000 слов, но это не совсем верное утверждение. Написание эффективной рекламной копии имеет весомое значение для того, чтобы уточнить послание вашего продукта, определить преимущества ваших товаров или услуг и заручиться доверием у читателей. Рассмотрим, что под капотом у эффективной рекламной копии и какие действия вы можете предпринять для ее написания.
Что такое рекламный текст?
Рекламный текст убеждает читателя совершить определенное действие. Самый яркий пример - побуждение читателя к покупке, но действие также может заключаться в том, чтобы присоединиться к какому-либо делу, заполнить форму и т. д.
В целом, рекламные тексты обычно сопровождаются изображениями и используют ряд литературных приемов, чтобы привлечь внимание читателя и побудить его совершить действие.
Характеристики нормального рекламного текста.
Оригинальность — Рекламная копия должна привлекать внимание читателя и быть запоминающейся. Обычно она старается удивить читателя и выделиться среди других подобных сообщений.
Ясность — Рекламный текст должен недвусмысленно передавать информацию о бренде. Кроме того, обычно для этого мало места по количеству символов, поэтому умение синтезировать является необходимым.
Согласованность — Рекламная копия является частью экосистемы бренда. Она должна быть согласована с другими элементами бренда.
Образовательность — Рекламная копия должна просвещать потребителей о том, как ваш продукт или услуга может улучшить качество жизни пользователей.
Правдивость — Рекламная копия должна быть правдивой. Не делайте никаких ложных утверждений!
Типы рекламных текстов.
Аргументированный — Аргументированный рекламный текст представляет собой серию рациональных аргументов, призванных убедить читателя совершить определенное действие. Например, если желаемым действием является покупка товара, то в этом тексте будет объясняться его польза и выгода, его характеристики, почему он отличается от других подобных товаров, производимых конкурентами, и т.д.
Повествовательный — Рекламный текст может иметь более эмоциональный аспект, который стремится представить бренд через историю. В рекламе это известно как повествование.
5 советов по написанию хорошей рекламной копии
Знайте своего покупателя — Рекламная копия всегда должна быть написана с учетом конкретного пользователя и соответствовать его ценностям, желаниям и потребностям. Поэтому первым шагом должно быть четкое понимание того, на кого вы ориентируетесь.
Определите свою цель — Задача всех рекламных текстов - побудить целевую аудиторию к действию. Прежде чем написать хоть одну строчку, мы должны знать, какого действия мы хотим добиться.
Хорошо определите каналы — Текст для рекламы в прессе - это не то же самое, что сценарий для видео или целевой страницы. Иногда приходится писать базовый текст, а затем адаптировать его под разные форматы, учитывая их различные характеристики.
Мозговой штурм идей — В мире творчества иногда говорят, что следует отбросить первые десять идей, которые приходят в голову, потому что они не оригинальны. Не впадая в крайности, правда заключается в том, что лучше дать волю воображению на некоторое время, а затем отфильтровать и отбросить. Таким образом, мозговой штурм может стать отличным началом процесса написания статьи.
Проверяйте, проверяйте и проверяйте — Конечная рекламная копия должна быть безупречной, четко передавать сообщение, оказывать желаемое воздействие и, конечно же, не содержать опечаток. Лучше всего сделать несколько правок, оставляя немного времени между каждой. Также поделитесь им с коллегами, чтобы они могли взглянуть на него свежим взглядом.
Хорошее понимание того, что такое рекламная копия и как ее правильно написать, поможет вам привлечь новых клиентов и продолжить развитие вашего бизнеса. Я надеюсь, что эти советы помогут вам в этом!