Найти в Дзене

Причины, по которым ваша реклама в Google не показывается

Оглавление

Существуют различные причины, по которым реклама не отображается в Google. После создания кампании рекомендуется проводить регулярные проверки, чтобы определить, была ли кампания успешно одобрена Google и начали ли показываться объявления.

Причины не показа контекстной рекламы обычно можно найти в настройках во время создания объявления. Повторная проверка может помочь выявить и устранить проблемы.

Бюджетное ограничение

Если дневной бюджет исчерпан, реклама в этот день больше не будет отображаться. При очень низком дневном бюджете и высокой конкуренции показы могут отсутствовать или быть очень немногочисленными. В таком случае, дневной бюджет обязательно нужно увеличить, чтобы реклама появлялась чаще.

Статус

Возможно, что статус кампании, группы объявлений или объявления был ошибочно установлен на «приостановлено» или «удалено». Это предотвращает показ рекламы. При изменении статуса отображение рекламы может быть продолжено.

Объем поиска/трафика по ключевым словам

Выбор ключевых слов имеет решающее значение для показа рекламы. Некоторые ключевые слова не имеют большого объема трафика, что указывается в статусе «Низкий объем поиска». В результате реклама редко или никогда не показывается.

Объем трафика также может быть чрезвычайно ограничен минус-словами. Минус-слова — важная и полезная стратегия. Если минус-слова пересекаются с активными ключевыми словами или если важные термины исключены, показов объявления не будет и выгода будет упущена. Список исключений следует проверять на всех функциональных уровнях (учетная запись, кампания и группа объявлений), чтобы убедиться, что все ключевые слова введены правильно.

Платежные средства

Как только указанный способ оплаты не работает и у Google возникнут проблемы со списанием средств, показ рекламы будет остановлен.

Может случиться так, что способ оплаты не был подтвержден или срок действия кредитной карты истек. Чтобы обеспечить постоянную доступность действующего способа оплаты, можно сохранить несколько способов оплаты. Как только проблемы с оплатой будут решены, будь то обновленный или альтернативный метод, воспроизведение показов продолжится.

Стратегия ставок

Стратегия назначения ставок оказывает значительное влияние на показ рекламы. В зависимости от того, оптимизирована ли она на максимизацию показов или на занимание лидирующей позиции в результатах поиска, она определяет показ рекламы. Если стратегия назначения ставок имеет статус «неактивна», «обучается» или «ограничена», объявления показываться скорее всего не будут.

Этот случай также может произойти, если максимальная ставка за клик установлена ​​слишком низкой. Это означает, что реклама не будет отображается вообще или будет отображаться только на второй странице.

Низкое качество

Низкий показатель качества означает, что релевантность объявления на соответствующем веб-сайте оценивается Google как низкая. Поскольку Google хочет предоставить пользователям наилучший пользовательский опыт, нерелевантная реклама не отображается. Показатель качества можно посмотреть в аккаунте. Качество можно повысить с помощью рекомендаций от Google и различных мер по оптимизации кампании и всех ее составляющих.

Плохая эффективность CTR

Если по объявлению мало или совсем нет кликов, оно также будет оценено как нерелевантное. Показатель CTR можно улучшить, убедившись, что ключевые слова и заголовки совпадают. С особенно креативными рекламными текстами рекламодатели могут лучше выделиться на фоне конкурентов и получить больше кликов от заинтересованных потребителей.

Фаза модерации

После каждого создания кампании и объявлений Google проводит проверку. В большинстве случаев этот процесс завершается быстро. Однако в некоторых случаях модерация может занять больше времени.

Нарушение правил

Нарушение правил размещения рекламы или нефункциональная настройка приводят к отклонению рекламы. Google уведомляет клиентов о нарушении и рекомендует соответствующие действия.

Настройки таргетинга

Настройки таргетинга особенно важны для контекстно-медийной сети (КМС). Целевая группа, регион, время, настройки браузера и язык определяют, каким пользователям Интернета будет показываться реклама. Перед публикацией кампании необходимо тщательно проверить, правильно ли введены все данные, чтобы объявления также могли работать хорошо при хорошем таргетинге.

Как я могу на ранней стадии увидеть, воспроизводятся ли мои объявления?

Заманчивый, но не рекомендуемый метод проверки показа рекламы — это ваш собственный поиск в Google. Ваш собственный поиск приводит к лишним показам рекламы, что отрицательно сказывается на частоте кликов и искажает данные отслеживания. Также может случиться так, что вы не являетесь целевой группой своей собственной кампании, и поэтому объявления не отображаются, хотя отображение кампании работает.

Проверить отображение объявлений в поисковой сети можно лучше с помощью инструмента предварительного просмотра и диагностики объявлений. Инструмент доступен в аккаунте Google Рекламы и предлагает возможность изучить и улучшить объявление перед его отображением, не искажая при этом CTR.

Почему я не могу найти свою рекламу?

Это может быть вызвано разными причинами, которые необходимо соблюдать и проверять. Вы уже узнали о причинах, по которым может не отображаться реклама. Следующие факторы могут иметь решающее значение для обеспечения того, чтобы реклама показывалась, но не была видна вам:

Географические ограничения

С таргетингом на страну и регион кампания будет отображаться только в этих местоположениях. Если местоположение поисковика не соответствует этим регионам, реклама не будет видна.

История поиска

Ваш собственный поиск и предыдущие клики играют важную роль в выдаче контента, которую Google показывает пользователю. Если тема не актуальна, потому что Google не идентифицирует пользователя как целевую группу на основе истории поисков, она не будет отображаться.

Блокировщики рекламы

Блокировщик рекламы используется для уменьшения количества показываемой рекламы. Если ваш собственный AdBlocker активен, он может предотвратить показ некоторых рекламных объявлений.

Настройка устройства

Показы кампании могут быть ограничены определенными настройками на устройства. Например, некоторые кампании выгодны для показа только для смартфонов. А вы пытаетесь увидеть объявление, через компьютер.

Временные настройки

Показы рекламы могут быть ограничены определенным временем дня и днями недели. Если вы выполняете поиск вне этих временных рамок, реклама не будет показыватся.

Языковые настройки

От языковых настроек кампании зависит, будет ли показываться реклама.

Вывод: Google Реклама не показывается!

В большинстве случаев детальная проверка настроек кампании должна быстро предоставить информацию о том, почему не отображается реклама. Проблемы могут быть решены, а объявления оптимизированы с помощью различных настроек. На ранней стадии важно определить, причины  почему реклама не показывается.. Чем раньше проблема будет решена, тем быстрее будут достигнуты ваши цели при помощи контекстной рекламы.

В интересах Google, чтобы реклама показывалась с высоким качеством и с большим количеством кликов. Поэтому для успешного  управления аккаунтом важно поддерживать высокий коэффициент качества и частоту кликов. Оптимизируя учетную запись и кампании, с одной стороны, можно увеличить трафик, а с другой — снизить расходы.

По этой причине Google предлагает высокий уровень помощи при создании рекламных объявлений и кампаний. С рекомендациями, ориентированными на индивидуальные цели, делаются предложения по повышению эффективности учетной записи.

Если, несмотря на проверку всех перечисленных факторов, препятствующих отображению или видимости рекламы, кампания не может быть продолжена успешно, вы можете связаться со службой поддержки Google или сертифицированным агентством, которое ведет ваши кампании, для уточнения деталей.

Оригинал статьи: https://digital-experts.ru/prichiny-po-kotorym-vasha-reklama-v-google-ne-pokazyvaetsya/