Найти тему
Вечером у Натали

"Подарок" (Глава 9)

В ту же ночь Кронос покинул команду. Он ушёл перед самым рассветом, не прощаясь и не оправдываясь. Ушёл, как уходит тот, кто уже не сомневается и знает нечто большее, чем другие. Его ждала большая вода – фиолетовая в предутренней мгле и ждала Рэя, томно дремавшая на отмели.

- Я знала, что ты придёшь, - сказала она, прижимаясь к нему своим влажно-прохладным телом. И они снова любили друг друга. На этот раз неторопливо и нежно. А с восходом Солнца уплыли дальше от берега.

Жить в воде оказалось даже легче и приятней, чем представлялось вначале. Это было праздное существование без тревог и забот. Еды вдоволь! Еда была буквально повсюду, стоило лишь открыть рот. Вскоре они с Рэей уже различали тонкости вкуса планктона – сладковато-кислый у каменистого берега и остропряный вблизи недавно потухшего вулкана.

Не нужно было строить жилище, и заботиться об одежде – сама же вода была их одеждой и защитой. Здесь не случалось страшных песчаных бурь, как на Марсе. Правда, бывали штормы, во время которых вода становилась агрессивной и пыталась исторгнуть из себя их тела - швыряла из стороны в сторону и норовила разбить о камни. Однако, очень скоро Кронос и Рэя научились понимать язык моря –при сильном ветре воздух над гребнями волн порождал инфразвук, беспрепятственно распространявшийся на огромные расстояния. Услышав предупреждение, следовало немедленно покинуть прибрежную зону, чтобы избежать случайных травм. Только-то и всего. В остальном водное существование - сплошные плюсы!

Через пару месяцев Рэя, ощутив явные изменения в организме, сообщила Кроносу:

- Я беременна…

- Нет! – воскликнул он и на целых два дня оставил её одну. Он отыскал маленький островок в удалённой части океана и там, лёжа на песке под палящими лучами Солнца переживал когнитивный диссонанс.

Когнитивный диссонанс – психологическое состояние дискомфорта, внутренний конфликт индивида, вызванный столкновением в его сознании противоречащих друг другу ценностей, убеждений, идей, либо эмоциональных реакций.

«Не совершаем ли мы ошибку?» – терзал себя Кронос, - «Не лучше ли вернуться к остальным… Беременность, живорождение, брр…Это ж так ужасно. Примитивно! Непредсказуемо!» Уже целых три века на Марсе никто не рожал. Зачем? Если существует иной – более прогрессивный способ размножения? Искусственное оплодотворение. Обычно, марсианки откладывали яйцеклетки в молодом возрасте – в самом расцвете своих репродуктивных возможностей. Яйца прекрасно хранились в крипто банках. Каждой яйцеклетке присваивался индивидуальный код и создавался генетический паспорт. Яйцо - настоящий шедевр эволюции! Уникум! Если рассматривать под микроскопом кристаллики скорлупы, всегда поражает их форма – равнобедренные треугольники, заострённые концы направлены строго к центру яйца и никак иначе!

Производители мужских половых клеток тоже проходили строжайший отбор. Далеко не каждому выпадала честь продолжить свой геном. У самого Кроноса, например, обнаружилось несколько подозрительных мутаций, о чём имелась соответствующая запись в его индивидуальной карте. На Гею они доставили несколько сотен качественных яиц - теперь они развивались в инкубаторах под опекой Океана и Тэфии. На фоне всего этого беременность Рэи выглядела вызовом? Деградацией? Шагом назад? Или… запасным вариантом эволюции? Как известно, у эволюции много запасных вариантов. И, всё-таки, он, Кронос при всей своей учёности не был готов к… отцовству. Тьфу, слово-то какое «отцовство» - архаизм.

Вечером третьего дня его мучительные сомнения прервала Рэя. Она нагрянула на остров и устроила грандиозный скандал.

- Ах, ты – изменщик! – кричала она, - да, как ты посмел… после всего того, что было между нами!

Возлюбленная превратилась в фурию, и это подействовало - Кронос присмирел. В конце концов если Вселенная и время бесконечны, то любое событие становится неизбежным, даже невозможное…

Спустя 11 месяцев Рэя благополучно родила малыша. Роды в воде прошли быстро – младенец выскользнул из неё, когда она пела, покачиваясь на волнах. За время беременности Рэя пристрастилась к пению. Все её песни были долгими и печальными. Видимо так сублимировалась её тоска по маленькой красной планете, затерянной в просторах Вселенной.

Беременность у самок китов длится 11 месяцев. Детёныши рождаются 8 метров в длину, а их вес составляет 2- 3 тонны. Но, как ни странно, китовая яйцеклетка размером не больше, чем яйцеклетка маленькой полевой мышки.

Увы, худшие опасения Кроноса оправдались. Мутации в его геноме всё-таки проявились на сыне. Нижние конечности несчастного малыша срослись и напоминали полуноги-полухвост. Однако, Рэя вовсе не расстроилась, да и маленький Посейдон – так назвали мальчика новоиспечённые родители, весело и бодро бил по волнам своим хвостиком, да и плавал он отлично с самого рождения. Марсианские дети вставали на ножки месяцам к семи, а ходить, точнее скакать начинали к полутора годам! А тут такой акселерат! «Нет, водная среда не обманула» - успокоился Кронос. Он полюбил малыша и охотно играл с ним, рассказывал ему о Марсе, учил азам астрономии. Рэя, млея от удовольствия кормила его молоком. В такие моменты они, как будто отделялись от Кроноса, и на него накатывало странное чувство – смесь собственной незначительности и радости. Её молочные железы округлились и сильно увеличились, что делало её ещё привлекательней и сексуальней. Временами он испытывал ревность к собственному сыну и тогда уплывал от них, чтобы исцелиться одиночеством на своём заветном островке. Скучал, возвращался, так и текли дни, складываясь в недели и месяцы.

Очень скоро Рэя вновь объявила о беременности. И в этот раз родился мальчик. Поскольку роды пришлись на самую длинную ночь в году, назвали его Аид. Теперь уже Рэя вошла во вкус и рожала в год по ребёнку. После Аида появились дочери – Деметра, Гестия и Гера. Потом родился Зевс. Во время последних родов разыгрался нешуточный шторм, беспрестанно сверкали молнии и оглушительные громовые раскаты сотрясали атмосферу.

- Это знак! - взволнованно воскликнул Кронос, принимая младшего сына,- Нам следует остановиться – Вселенная предупреждает нас!

Согласно мифу: Кронос пожирал всех детей, которых рожала ему Рея. Поступал он таким образом потому, как верил предсказанию о том, что один из его сыновей свергнет своего отца – то есть самого Кроноса. Почему именно пожирал, а не убивал? Знатоки выдвигают такую версию. Поскольку Кронос – олицетворяет бесконечность, то он не может лишать жизни, иначе сказать ограничивать жизнь смертью. Только поглощать, вбирая в самого себя. Древние греки считали эру Кроноса и Реи самой благодатной на Земле. Взрывное возникновение великого разнообразия форм жизни они связывали с деятельностью Реи. Поскольку Рея – первая богиня плодородия.

Об оставшихся на суше братьях и сестрах, Кронос и Рэя никогда не забывали. Однако – удивительное дело, контакта не получалось. Подплывая к берегу, они дожидались появления соплеменников, а едва завидев, окликали их, пытались заговорить, расспросить, как идут дела. Но ни Фемида, ни Тэфия, ни Океан, ни, даже весёлый балагур Иапет не желали разговаривать. Упрямо делали вид, что Кроноса и Рэи не существует. Похоже они сильно обиделись на них. Обиделись на тех, кто решил пойти другим путём, развиваться иначе, думать иначе… Понять это было трудно. Ещё труднее принять. Как они - обитатели одной планеты дошли до такого?

( Продолжение следует) - здесь!

Иллюстрация - репродукция работы Девида Миллера. Девид Миллер - один из самых известных современных художников - маринистов. Его работы высоко ценят не только искусствоведы, но и экологи.

Начало истории - Тут!

2 часть, 3 часть, 4 часть, 5 часть, 6 часть, 7 часть, 8 часть.

Спасибо за внимание, уважаемый читатель!