Межконтинентальное Окружение Организаций Оборонных Связей Кибернетического Верховного Альянса (МОООСКВА) объявила; о тотальной модернизации всех механизмов планеты, на укрепление защиты от внешних раздражителей соседних солнечных систем. А также, глобализировать ударные сооружения на всех экваториальных спутниках. И наконец, легализовать и в кротчайшие сроки установить в нашей системе "Излучатель Паурта". Тем самым мы обеспечим себе защиту 2 класса от шести враждебно-настроенных ближайших галактик, плюс обеспечим защиту нашим со-дружественным четырем галактикам, которым сулит угроза, и они нуждаются в нашей помощи. В ответ на эти усилия, мы обеспечим себя превосходной защитой на долгие года. А также в ответ на нашу помощь союзникам, мы будем обеспечены их природными ресурсами и выгодной ценой в торговой межгалактической зоне.
***
Орбитальная станция #Е2301 по эксплуатационным работам на 4-ом ветке планеты послала сигнал бедствия полтора часа назад. Связь с экипажем потеряна, но датчики жизни на станции функционируют исправно и судя по их показанию все в полном порядке. Так же, все близлежащие спутники прислали съемки из космоса, на них отчетливо видно, что внешние повреждения отсутствуют.
Принято решения отправить туда отряд капитана Клэна, в его задачу входит: оценить реальную обстановку происходящего, выявить и устранить неполадку. В случае диверсии, найти и задержать потенциального противника, при сопротивлении уничтожить на месте.
В кротчайшие сроки ждем доклад о выполнение поставленных задач.
— На этом все капитан, можете приступать к выполнению миссии. — монотонным голосом подвел итог главнокомандующий и убрал прочитанный лист в стол. — От себя лишь добавлю, товарищ капитан, что разведку не посылаю намеренно. Мы действуем не официально, политика черт бы ее побрал. И в случаи диверсии, чья бы она не была и какой характер за собой не несла… — главнокомандующий закашлял, отхлебнул из своего стакана немного воды и продолжил. — В общем капитан, я всецело полагаюсь на ваш опыт. — Верховный продолжил перебирать какие-то бумаги уже не обращая ни какого внимания на капитана Клэна.
— Есть, товарищ верховный главнокомандующий. — Как всегда спокойно и твердо, без тени сомнений пробасил капитан. — Довольно странные дела в последние месяцы происходят на орбите, ни к чему хорошему это не приведет, это точно. Подобные диверсии уже когда-то проводились в преддверии… впрочем увидим, к чему это приведет в этот раз? И в случаи неудачи придется стирать все следы существования нашей команды и собственно орбитальной станции тоже… — Сухо и не уверенно, пару секунд поразмышлял про себя Клэн.
Команда Клэна прибыла на место уже через два часа. После двух неудачных попыток выйти на связь с экипажем и получить разрешение на автоматическую стыковку, капитаном было принято решение идти на стыковку вручную, механическим путем. Это займет не мало труда и времени, придется доставать громоздкое оборудование и выходить с ним в открытый космос.
— На другое я и не насчитывал — прошептал безмятежно капитан. — И прищурил один глаз от недовольства.
После всех проделанных манипуляций, стыковка, наконец увенчалась успехом. Команда стояла вся наготове; в противорадиационных, антимагнитных костюмах с частицами анти-материей класса "А", перед гидравлическими дверьми. В руках у каждого был плазменный пистолет, и лишь капитан Клэн как всегда неизменный своим принципам, стоял с одним лишь ножом — он был странной изогнутой формы, длинной дюймов 14 не больше, в матово-черном цвете, с шипами на одном боку и неизвестными красными символами на другом.
Зажав свой загадочный клинок покрепче, капитан твердо приказал
— открывай эту чертову дверь Джэф.
И в этот же миг Джеф со страшным скрипом опустил большой рычаг в низ. Двери раскрылись, издав звук последнего вздоха, выпустив изнутри станции клубок серого, вязкого дыма растекающегося по ногам команды.