Найти тему
С-Сфинкс

Покраска фар Дискавери 3. Часть 3. Финал.

Приступаем к покраске. Сначала наносим грунт в два слоя с перерывом на сушку между слоями в 15 минут. Процесс увлекает, но не забудьте перчатки и респиратор, газеты не жалеть:
Грунтовка "масок" фар
Грунтовка "масок" фар
В перерывах на сушку, что бы не терять темп, принимаемся за подготовку к окраске внутренней части фары. Я решил оставить неокрашенной окантовку линзы и три полоски. Чем больше ваша фантазия вам нарисует, тем дольше и кропотливей придется готовить "внутрянку" к покраске.
Подготовка к покраске внутренностей фары.
Подготовка к покраске внутренностей фары.
Нужно отметить тот факт, что конечно лучше было бы разобрать всю эту конструкцию, снять "маску" линзы и дальнего света, зачистить шкуркой места под окрас, но... Внутри находится механизм управления линзой, и разбираться с этим мне совершенно не хотелось. Риск поломки и большое количество времени демонтажа этой конструкции для меня перевесил в пользу простого метода, покраска поверх имеющего слоя. Может это и ошибка, поживем увидим... Повозиться с подготовкой этой "внутрянки" и так пришлось прилично:
В процессе, появились три полосочки, это дизайн!
В процессе, появились три полосочки, это дизайн!
В итоге получилось так:
Готовы к покраске
Готовы к покраске
Тем временем, на загрунтованные "маски" кладём два слоя краски с перерывом в 15-20 минут. Краска черная, глянцевая. Выдерживает нагрев до + 600 градусов. Краску выбирайте термостойкую, т.к. нагрев внутри фары по информации из открытых источников может достигать до +250-300 градусов. Получаем такой вид:
Окрашенные "маски" фарт
Окрашенные "маски" фарт
Покраска завершена.
Покраска завершена.
Больше половины дела сделано, самая грязная работа проведена. На полное высыхание необходимо 1-1,5 часа после нанесения последнего слоя краски. Далее аккуратно снимаем газету и надеемся, что все прокрасилось как надо.
Итог покраски "внутрянки"
Итог покраски "внутрянки"
Далее меняем лампочки поворотника на диодные. Белая, ранее замененная диодная лампочка габарита, стала безобразно выделяться, пришлось немного "причернить":
Была белая, станешь черная
Была белая, станешь черная
В "маску" поворотника, наклеил три полоски алюминиевой ленты:
Вклейка алюминиевой ленты
Вклейка алюминиевой ленты
Времени на вырезание и монтаж этой ленты ушло много, однако сильного эффекта рассеивания не дало. Приступаем к финальной стадии, сборка фары. Пришло время герметика:
Герметик, купленный со скидкой
Герметик, купленный со скидкой
Ширина моего герметика 9 мм. Резал пополам по 4,5 мм, так как остатки старого герметика не дали проложить его в таком виде. Проложил и немного утрамбовал. Процесс выглядит так:
Новый герметик занимает свое место
Новый герметик занимает свое место
Лампочке габаритов черный идёт больше, она больше не выглядит "белой вороной". Диодная лампочка поворотника на мой взгляд не выбивается из общего вида. Далее прикручиваем "маски" фары к "стеклу" и все соединяем. "Стекло" фары максимально прижимаем на ее законное место и отправляем в печь на те же 20 минут при температуре 120 градусов. Тем временем собираю вторую фару. После запекания аккуратно, но с силой вставляем "стекло" и смотрим, что бы защёлки встали на свои места. Закручиваем 4 самореза и присоединяем обратно правый и левый держатели фары. Все, каких-то 12 часов и если делать все аккуратно можно сэкономить порядка 30 тыс. рублей. Минимум столько с вас возьмут за "просто" покраску фар внутри. Смотрим на итог:
Фары заняли свое место
Фары заняли свое место
Итог
Итог
Все
Все
-15
Далее замена решетки радиатора, диски 20 радиуса и многое многое другое. Продолжение следует ...