Приступаем к покраске. Сначала наносим грунт в два слоя с перерывом на сушку между слоями в 15 минут. Процесс увлекает, но не забудьте перчатки и респиратор, газеты не жалеть:
В перерывах на сушку, что бы не терять темп, принимаемся за подготовку к окраске внутренней части фары. Я решил оставить неокрашенной окантовку линзы и три полоски. Чем больше ваша фантазия вам нарисует, тем дольше и кропотливей придется готовить "внутрянку" к покраске.
Нужно отметить тот факт, что конечно лучше было бы разобрать всю эту конструкцию, снять "маску" линзы и дальнего света, зачистить шкуркой места под окрас, но... Внутри находится механизм управления линзой, и разбираться с этим мне совершенно не хотелось. Риск поломки и большое количество времени демонтажа этой конструкции для меня перевесил в пользу простого метода, покраска поверх имеющего слоя. Может это и ошибка, поживем увидим... Повозиться с подготовкой этой "внутрянки" и так пришлось прилично:
В итоге получилось так:
Тем временем, на загрунтованные "маски" кладём два слоя краски с перерывом в 15-20 минут. Краска черная, глянцевая. Выдерживает нагрев до + 600 градусов. Краску выбирайте термостойкую, т.к. нагрев внутри фары по информации из открытых источников может достигать до +250-300 градусов. Получаем такой вид:
Больше половины дела сделано, самая грязная работа проведена. На полное высыхание необходимо 1-1,5 часа после нанесения последнего слоя краски. Далее аккуратно снимаем газету и надеемся, что все прокрасилось как надо.
Далее меняем лампочки поворотника на диодные. Белая, ранее замененная диодная лампочка габарита, стала безобразно выделяться, пришлось немного "причернить":
В "маску" поворотника, наклеил три полоски алюминиевой ленты:
Времени на вырезание и монтаж этой ленты ушло много, однако сильного эффекта рассеивания не дало. Приступаем к финальной стадии, сборка фары. Пришло время герметика:
Ширина моего герметика 9 мм. Резал пополам по 4,5 мм, так как остатки старого герметика не дали проложить его в таком виде. Проложил и немного утрамбовал. Процесс выглядит так:
Лампочке габаритов черный идёт больше, она больше не выглядит "белой вороной". Диодная лампочка поворотника на мой взгляд не выбивается из общего вида. Далее прикручиваем "маски" фары к "стеклу" и все соединяем. "Стекло" фары максимально прижимаем на ее законное место и отправляем в печь на те же 20 минут при температуре 120 градусов. Тем временем собираю вторую фару. После запекания аккуратно, но с силой вставляем "стекло" и смотрим, что бы защёлки встали на свои места. Закручиваем 4 самореза и присоединяем обратно правый и левый держатели фары. Все, каких-то 12 часов и если делать все аккуратно можно сэкономить порядка 30 тыс. рублей. Минимум столько с вас возьмут за "просто" покраску фар внутри. Смотрим на итог:
Далее замена решетки радиатора, диски 20 радиуса и многое многое другое. Продолжение следует ...