Приступаем к покраске. Сначала наносим грунт в два слоя с перерывом на сушку между слоями в 15 минут. Процесс увлекает, но не забудьте перчатки и респиратор, газеты не жалеть: В перерывах на сушку, что бы не терять темп, принимаемся за подготовку к окраске внутренней части фары. Я решил оставить неокрашенной окантовку линзы и три полоски. Чем больше ваша фантазия вам нарисует, тем дольше и кропотливей придется готовить "внутрянку" к покраске. Нужно отметить тот факт, что конечно лучше было бы разобрать всю эту конструкцию, снять "маску" линзы и дальнего света, зачистить шкуркой места под окрас, но... Внутри находится механизм управления линзой, и разбираться с этим мне совершенно не хотелось. Риск поломки и большое количество времени демонтажа этой конструкции для меня перевесил в пользу простого метода, покраска поверх имеющего слоя. Может это и ошибка, поживем увидим... Повозиться с подготовкой этой "внутрянки" и так пришлось прилично: В итоге получилось так: Тем временем, на загру