Неважно, продаются ли продукты или услуги онлайн или через традиционные каналы продаж. Даже те компании, которые продают свою продукцию только в местном магазине, могут использовать Интернет-маркетинг для увеличения продаж.
Наличие собственного веб-сайта в Интернете является важной предпосылкой для успеха в Интернете. Собственный веб-сайт дает компаниям возможность контролировать информацию о себе, которую потенциальные клиенты находят при поиске в сети. Собственный веб-сайт давно является частью стандартного набора инструментов взаимодействия с клиентами. Он должен иметь чистую, хорошо продуманную навигацию, быть удобным в использовании.
Интернет-маркетинг делится на разные области. Основные из них:
- Маркетинг в поисковых системах (реклама в поисковых системах, так называемая контекстная реклама и контент-маркетинг с поисковой оптимизацией)
- Маркетинг в социальных сетях
Преимущества
Интернет-маркетинг предлагает компаниям многочисленные преимущества по сравнению с традиционным маркетингом: например, инструменты Интернет-маркетинга могут обеспечить огромный охват даже при относительно небольшом бюджете. В частности, вирусные кампании обладают значительным потенциалом для достижения широкого охвата, что способствует повышению узнаваемости бренда и увеличению продаж.
Кроме того, в рамках Интернет-маркетинга можно более адресно сегментировать различные целевые группы. А индивидуальные инструменты Интернет-маркетинга позволяют компаниям легко общаться с клиентами и потенциальными клиентами.
Основы успешного Интернет-маркетинга
В любом случае основы успеха Интернет-маркетинга существенно не отличаются от классических форм маркетинга. Все меры, реализуемые онлайн, в конечном итоге основаны на фундаментальных принципах. Это значит:
- Постоянно показывайте свое присутствие
- Пробуждайте желания и стремления
- Будьте индивидуальны и эмоциональны
- Предлагайте клиентам добавленную стоимость, выходящую за рамки рыночных стандартов
- Целенаправленно и прибыльно реализовывайте цели индивидуальной стратегии Интернет-маркетинга.
Как и в обычном маркетинге, непрерывность использования инструментов Интернет-маркетинга в конечном итоге приводит к успеху. Потому что только с помощью постоянно осуществляемых мер компании могут обеспечить надежность, которая необходима для построения доверия. Таким образом, в Интернет-маркетинге недостаточно иногда писать посты в социальных сетях; скорее, каналы социальных сетей необходимо использовать регулярно, чтобы они навсегда остались в памяти целевой группы.
Формы интернет-маркетинга
Как и в традиционном маркетинге, компании используют различные формы эффективного Интернет-маркетинга, которые можно комбинировать друг с другом и, таким образом, дополнять друг друга.
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг направлен на повышение узнаваемости бренда путем распространения высококачественного контента. В форме изображений, текста и видео компания доказывает свою компетентность в отрасли и, таким образом, косвенным образом повышает осведомленность.
Маркетинг в социальных сетях
Маркетинг в социальных сетях используется для повышения узнаваемости бренда посредством целевого распространения информации через социальные сети. Маркетинг в социальных сетях дает компаниям возможность напрямую контактировать с целевой группой. Определенные целевые группы можно охватить точечно и систематически с помощью таргетированных рекламных кампаний. Эта форма маркетинга в основном используется в контексте контент-маркетинга. Компании также могут использовать различные каналы социальных сетей для эффективного управления отношениями с клиентами.
Маркетинг в поисковых системах
Маркетинг в поисковых системах (SEM) нацелен на увеличение видимости веб-сайта в результатах поисковой системы. SEM делится на рекламу в поисковых системах (SEA — контекстная реклама) и оптимизацию в поисковых системах (SEO). При помощи контекстной рекламы — видимость должна быть улучшена за счет платной рекламы, а вот поисковая оптимизация (SEO) описывает меры оптимизации на странице и вне страницы, которые способствуют лучшему ранжированию в списке результатов обычного поиска.
Рекламные рассылки
E-mail маркетинг должен в первую очередь способствовать лояльности клиентов и, таким образом, увеличивать продажи компании в долгосрочной перспективе. В регулярно отправляемых электронных письмах клиенты и заинтересованные стороны информируются о новостях компании или предлагаемых продуктах и услугах, а также о специальных предложениях, таких как скидки. Чтобы E-mail рассылка была прочитана получателями, рекламное сообщение должно быть тщательно упаковано, а читателям должна быть предложена дополнительная ценность.
Баннерная реклама
В Интернет-маркетинге баннерная реклама — это относительно классический вид рекламы. На веб-сайте отображаются баннеры в виде графического или анимационного файла, рекламирующие продукцию интернет-магазина. Заинтересованные стороны могут перейти непосредственно в соответствующий интернет-магазин через встроенную гиперссылку.
Заключение
Интернет-маркетинг — относительно молодая дисциплина, которая постоянно претерпевает изменения из-за стремительно развивающегося технического прогресса, который требует обширных знаний для эффективного внедрения. В связи с быстрым развитием в технологическом секторе в ближайшем будущем можно ожидать появления новых инструментов, которыми будут пользоваться маркетологи.
Прежде всего, умная, хорошо продуманная комбинация различных инструментов имеет решающее значение для успешной стратегии Интернет-маркетинга, а основное преимущество Интернет-маркетинга — его хорошая “измеримость” или “отслеживаемость”.
Оригинал статьи: https://digital-experts.ru/basics-online-marketing/