Найти тему
Бренды мира с Leonidom4.20

Goyard: люксовый производитель сумок и чемоданов старше и эксклюзивней Луи Виттона

Оглавление

Среди люксовых аксессуаров выделяются несколько марок с длинной и богатой историей, насчитывающей несколько столетий. Такие бренды известны по всему миру благодаря не меняющемуся, высокому качеству айтемов и, конечно же, множеством новаторских решений, которые принадлежат им и никому больше. Конечно, все знают название бренда Louis Vuitton, однако есть и другие, менее известные в России люксовые марки. Но то, что эти бренды менее известны, не делает их хуже. Напротив, это придает им эксклюзивность. Те, кто хорошо разбирается в люксе, выбирают не Gucci и не Louis Vuitton, которые давно стали попсой, а менее известные и более эксклюзивные бренды.

Источник: instagram.com/goyardofficial
Источник: instagram.com/goyardofficial

Сегодня я расскажу о бренде Goyard и об истории не менее занимательной и интересной компании, чем Louis Vuitton.

Начало истории компании: из рук в руки

Goyard берет свое начало аж в 1792 году в Париже. И в какой-то мере этот бренд действительно стал соперником Louis Vuitton, ведь обе компании начинали с производства сундуков и чемоданов для перевозки вещей. Но поначалу Goyard имела другое название и была известна как House ofMarten. Располагалась эта тогда еще небольшая мастерская в Париже.

Источник: instagram.com/goyardofficial
Источник: instagram.com/goyardofficial

Мартен, создатель и владелец этой небольшой лавки, был официальным поставщиком чемоданов и сундуков для французской аристократии и продолжал развивать свой бизнес, постепенно увеличивая количество сотрудников. В итоге Мартен передал свое дело одному из своих протеже, Луи-Анри Морелю, к тому моменту вошедшему в семью основателя компании.

Морель пошел по стопам своего наставника. Будучи преданным Мартену, он продолжал развивать компанию, обеспечившую его и домом, и семьей, и по примеру наставника взял себе на воспитание молодого человека по имени Франсуа Гояр. Произошло это в 1845 году, Франсуа тогда было всего 17 лет, но он уже был очень талантливым галантерейщиком. А всего через семь лет Морель умер, оставив бизнес своему протеже, 24-летнему Франсуа. В 1853 году Гояр изменил название бренда на Maison Goyard.

Источник: instagram.com/goyardofficial
Источник: instagram.com/goyardofficial

Goyard: расширение географии теперь семейного бизнеса

После того, как весь бизнес перешел в руки юного Франсуа Гояра, а название марки сменилось на его фамилию, Goyardстал семейным делом. Теперь его развитие целиком и полностью лежало на членах семейства Гояр. После 32 лет управления компанией Франсуа передал бразды правления своему старшему сыну, Эдмону, и именно он вывел бренд Goyard на международный уровень. Хотя к тому моменту компания прочно заняла премиальный сегмент аксессуаров благодаря качественному производству и использованию лучших материалов из возможных, именно Эдмону принадлежит огромное количество новшеств.

Источник: instagram.com/goyardofficial
Источник: instagram.com/goyardofficial

Эдмон Гояр, заняв пост директора компании, переименовал ее в E. Goyard Aine. Он разработал для компании новую стратегию роста и расширения ассортимента. Благодаря Эдмону Goyard получил первую рекламу и принял участие в различных международных выставках. Во Франции появились три новых магазина компании. А в Лондоне и Нью-Йорке открылись первые международные торговые офисы компании.

Самым весомым вкладом Эдмона Гояра в развитие компании Goyard стало появление в 1892 году крепкого парусинового материала. Этот материал был назван Goyardine и именно он заложил основу современного образа этого бренда. Goyardine создается при переплетении хлопка и холщовой ткани и по внешнему виду напоминает кожу.

Источник: instagram.com/goyardofficial
Источник: instagram.com/goyardofficial

Goyard на мировой арене

После выхода на мировую арену Goyard быстро заслужил признание среди знаменитостей. Поклонниками этого бренда в разное время были Пабло Пикассо, Жак Картье, Джон Дэвисон Рокфеллер, Романовы, Эсте Лаудер, герцог и герцогиня Виндзорские, Коко Шанель и Карл Лагерфельд. Эта марка также приковала к себе внимание представителей хип-хопа. Среди ее ценителей оказался, к примеру, Канье Уэст.

Источник: instagram.com/goyardofficial
Источник: instagram.com/goyardofficial

Что интересно, коллекции бренда год от года не менялись. Одним из главных постулатов этой компании стало историческое наследство и его сохранение, что позволило создать уникальное лицо Goyard и сделать эту компанию узнаваемой. Однако к концу двадцатого века бренд, управлявшийся долгое время семейством Гояр, начал терять свою известность и терпеть огромные убытки. В итоге в 1998 году бренд был выкуплен Жаном Мишелем Синьолем, коллекционером бренда и его поклонником.

Источник: instagram.com/goyardofficial
Источник: instagram.com/goyardofficial

Goyard сегодня

Синьоль сделал акцент на историческом наследии бренда и перезапустил производство, добавив к историческому черному цвету выпускаемых аксессуаров еще двенадцать новых оттенков. Он занимается развитием и популяризацией подзабывшегося бренда. Сейчас Goyard все еще остается немного в тени, однако элегантность, уникальный стиль айтемов этого бренда делают его достойным внимания. Goyard остается уникальным и эксклюзивным брендом. Люди, выбирающие аксессуары от Goyard – это те, кто подчеркивает свою эксклюзивность и понимание не только модных трендов, но и стиля, который остается вне времени. Это люди, которые ценят качество и историю, которые ценят себя и свою уникальность.

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые рассказы об истории знаковых брендов по всему миру! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала!