и продает 4 российские фабрики.
Мотивируя это разрывом логистических цепочек и нарушением бизнес-процессов.
В защиту ИКЕА которая не потеряла свое лицо перед своими клиентами, хотим отметить:
1. С 1 июня в закрытых ранее российских магазинах IKEA начинают работать отделы обмена и возврата.
2. В ближайшее время планируют запустить онлайн продажу товаров для дома, которые находятся на складах — сотрудникам и клиентам.
Правда остается открытым вопрос, что будет с гарантией в "25 лет" на кухонные гарнитуры?!
Наша фирма всегда остается на связи, всегда открыта для общения, всегда признает и исправляет свои ошибки, которых благодаря постоянной обратной связи, становиться все меньше и меньше.
Наша позиция по поводу ИКЕА остается не изменой - vk.com/...582
Всем удачных интерьерных решений!