Найти тему

Не можешь определиться с профессией? Онлайн-профессии современности

Мир стремительно меняется и прогресс не стоит на месте, ввиду чего появляются новые специальности, о которых еще несколько лет назад никто и подумать не мог. Иногда профессии трансформируются, преображаются, получая новый формат. В этой статье вы узнаете о самых востребованных и высокооплачиваемых онлайн-профессиях.

SMM-менеджер

SMM-менеджер должен быть хорошо осведомлён о политике каждой социальной сети, уметь найти подход к разным категориям пользователей, знать и применять в работе основы управления контентом и рекламой.

Какими навыками должен обладать SММ-менеджер?

  • Создавать общий образ потребителей.
  • Составлять план маркетинговых мероприятий.
  • Делать красивый и продающий аккаунт.
  • Заниматься наполнением рабочей страницы: выкладывать фото, видео, снимать сторис, писать интересные посты и многое другое.
  • Продвигать аккаунт за счёт совместных проектов с блогерами-миллионниками.
  • Общаться с аудиторией.
  • Строить комьюнити компании.
  • Следить за прогрессом.

Специалист по таргетированной рекламе — таргетолог

Это человек, который хорошо знает политику социальных сетей, занимается разработкой рекламы и привлечением пользователей, заинтересованных в услугах компании, пользуясь созданным портретом целевой аудитории. Такой портрет собирается на основе данных о возрасте, месте проживания, половой принадлежности, семейном положении потребителей. С помощью единого образа клиента таргетированная реклама показывается только людям, которым будет интересен продвигаемый продукт.

Для успешной работы в данной отрасли специалист должен разбираться в психологии, рекламе и уметь собирать и анализировать данные о пользователях.

Навыки таргетолога:

  • разделять пользователей на группы;
  • обозначать, сколько денег необходимо вложить в рекламу;
  • писать тексты и создавать дизайн;
  • разрабатывать и размещать рекламу на разных платформах;
  • заниматься анализом и улучшением.

Таргетолог должен быть в курсе любых изменений в соцсетях и уметь решать возникшие проблемы с технической поддержкой сайтов.

Разработчик сайтов

Люди, умеющие разрабатывать сайты, сейчас очень нужны. Их нанимают для создания сайтов по продаже какой-либо продукции, разработке браузерных программ, сообществ и т.д.

Разработчики Frontend следят за тем, чтобы сайт одинаково корректно отображался и работал на всех устройствах, чтобы были активны все кнопки, поля для заполнений и прочее. А специалисты Fullstack собирают в одно целое всё то, что создали люди из вышеперечисленных категорий.

Этапы работы разработчика сайтов:

  • берёт в работу заказ с техническим заданием;
  • контролирует все этапы создания сайта: дизайн, рекламу и многое другое;
  • разработкой качественного ПО;
  • занимается технической документацией;
  • по окончанию разработки проверяет, корректно ли работает созданный ресурс, исправляет найденные ошибки;
  • демонстрирует проделанную работу заказчику;
  • продолжает обслуживать сайт в дальнейшем.

Веб-дизайнер

Главная задача веб-дизайнера состоит в создании красивой графики и визуальной составляющей для сайтов, приложений, сообществ.

Он продумывает, как будет выглядеть ресурс, создаёт цветовые палитры, подбирает шрифты для текстов, составляет наиболее выигрышные композиции расположения информации.

Профессия веб-дизайнер подразумевает работу в команде, ведь вместе с ним над проектом работают программисты, верстальщики, дизайнеры по проектированию пользовательского интерфейса, разработчики.

Обязанности данного специалиста:

  • создание макета разрабатываемого сайта;
  • знать основы удобства пользования;
  • разбираться в проектировании пользовательского интерфейса;
  • умение работать в таких программах, как Photoshop, CorelDraw и тому подобных;
  • понимать, как происходит вёрстка web-страниц;
  • владеть навыками оформления текста и знать правила дизайна;
  • создавать красивое наполнение каждого раздела на ресурсе;
  • разбираться в отличиях работы программ на компьютерах, Android и iOS системах.

Перечисленные выше специальности – это лишь верхушка айсберга, ведь онлайн профессий, на самом деле, гораздо больше, и их значимость будет с каждым годом только расти.

Выучиться можно на кого угодно, главное, трезво оценивать свои возможности и понимать, к чему лежит душа. Когда вы точно поймёте, чем хотите заниматься, можно смело записываться на онлайн-курсы.