Мир стремительно меняется и прогресс не стоит на месте, ввиду чего появляются новые специальности, о которых еще несколько лет назад никто и подумать не мог. Иногда профессии трансформируются, преображаются, получая новый формат. В этой статье вы узнаете о самых востребованных и высокооплачиваемых онлайн-профессиях.
SMM-менеджер
SMM-менеджер должен быть хорошо осведомлён о политике каждой социальной сети, уметь найти подход к разным категориям пользователей, знать и применять в работе основы управления контентом и рекламой.
Какими навыками должен обладать SММ-менеджер?
- Создавать общий образ потребителей.
- Составлять план маркетинговых мероприятий.
- Делать красивый и продающий аккаунт.
- Заниматься наполнением рабочей страницы: выкладывать фото, видео, снимать сторис, писать интересные посты и многое другое.
- Продвигать аккаунт за счёт совместных проектов с блогерами-миллионниками.
- Общаться с аудиторией.
- Строить комьюнити компании.
- Следить за прогрессом.
Специалист по таргетированной рекламе — таргетолог
Это человек, который хорошо знает политику социальных сетей, занимается разработкой рекламы и привлечением пользователей, заинтересованных в услугах компании, пользуясь созданным портретом целевой аудитории. Такой портрет собирается на основе данных о возрасте, месте проживания, половой принадлежности, семейном положении потребителей. С помощью единого образа клиента таргетированная реклама показывается только людям, которым будет интересен продвигаемый продукт.
Для успешной работы в данной отрасли специалист должен разбираться в психологии, рекламе и уметь собирать и анализировать данные о пользователях.
Навыки таргетолога:
- разделять пользователей на группы;
- обозначать, сколько денег необходимо вложить в рекламу;
- писать тексты и создавать дизайн;
- разрабатывать и размещать рекламу на разных платформах;
- заниматься анализом и улучшением.
Таргетолог должен быть в курсе любых изменений в соцсетях и уметь решать возникшие проблемы с технической поддержкой сайтов.
Разработчик сайтов
Люди, умеющие разрабатывать сайты, сейчас очень нужны. Их нанимают для создания сайтов по продаже какой-либо продукции, разработке браузерных программ, сообществ и т.д.
Разработчики Frontend следят за тем, чтобы сайт одинаково корректно отображался и работал на всех устройствах, чтобы были активны все кнопки, поля для заполнений и прочее. А специалисты Fullstack собирают в одно целое всё то, что создали люди из вышеперечисленных категорий.
Этапы работы разработчика сайтов:
- берёт в работу заказ с техническим заданием;
- контролирует все этапы создания сайта: дизайн, рекламу и многое другое;
- разработкой качественного ПО;
- занимается технической документацией;
- по окончанию разработки проверяет, корректно ли работает созданный ресурс, исправляет найденные ошибки;
- демонстрирует проделанную работу заказчику;
- продолжает обслуживать сайт в дальнейшем.
Веб-дизайнер
Главная задача веб-дизайнера состоит в создании красивой графики и визуальной составляющей для сайтов, приложений, сообществ.
Он продумывает, как будет выглядеть ресурс, создаёт цветовые палитры, подбирает шрифты для текстов, составляет наиболее выигрышные композиции расположения информации.
Профессия веб-дизайнер подразумевает работу в команде, ведь вместе с ним над проектом работают программисты, верстальщики, дизайнеры по проектированию пользовательского интерфейса, разработчики.
Обязанности данного специалиста:
- создание макета разрабатываемого сайта;
- знать основы удобства пользования;
- разбираться в проектировании пользовательского интерфейса;
- умение работать в таких программах, как Photoshop, CorelDraw и тому подобных;
- понимать, как происходит вёрстка web-страниц;
- владеть навыками оформления текста и знать правила дизайна;
- создавать красивое наполнение каждого раздела на ресурсе;
- разбираться в отличиях работы программ на компьютерах, Android и iOS системах.
Перечисленные выше специальности – это лишь верхушка айсберга, ведь онлайн профессий, на самом деле, гораздо больше, и их значимость будет с каждым годом только расти.
Выучиться можно на кого угодно, главное, трезво оценивать свои возможности и понимать, к чему лежит душа. Когда вы точно поймёте, чем хотите заниматься, можно смело записываться на онлайн-курсы.