Найти тему
Mstir

Рассказ штурм в ночи

Тьма сгущалась над дряхлеющим особняком, стоящим поодаль от остальной застройки частного сектора. Единственным источником света на дороге были тусклые, выкрученные в пол фары полицейского грузовика, что ехал по срочному вызову. По стеклам молотил проливной дождь, но капли молотили по кузову с такой силой, что ощущалось, будто кто-то кидается камнями.
- Подъезжай тихо и сирену не включай, надо брать их как есть, - обратится лейтенант Маковка к водителю, перекрикивая шум мотора и поливающего за окном дождя.
- Верно, замедляйся и гаси фары, - прозвучало из глубины салона, то был оперативник с большим послужным списком безукоризненных операций, вот только водить он не умел и потому советовал глупость. Без фар в такую грозу они тут же вылетели бы с и без того полностью размытой дороги.

- Ничего в такую погоду нас даже с радаром бы не заметили, - усмехнулся водитель, - видимость нулевая, а эти ребята явно не ждут такую команду гостей.

- Предпочитаю не рассчитывать на это, - сухо сказал Лейтенант, - работа серьезная и непредсказуемая, подготовиться не было практически никакой возможности.

В его глазах читалось сомнение, само по себе задание, резко спланированное кем-то наверху, чтобы поднять свой рейтинг могло обернуться боком для кого-то. Он был глубоко убежден что спецназ должен работать только подготовленным и никак иначе. Профессионалы нуждаются в профессиональном подходе, но реальность

- Ночной штурм общежития каких-то странных культистов, похищающих людей из ближайшего садоводства, это тебе не захват цыганских баронов по утру, - сказал бородатый оперативник по удивительно безыдейной кличке Поп, - но в целом все, как всегда, окружаем и действуем по наитию.

- Как на страйкбольных тренировках, - вторил ему его близкий друг Портфель, - поиграем как цари, аккуратненько, всех живыми возьмем.

- Отставить играть в игры, если окажется что у них есть огнестрельное оружие, то разрешаю действовать максимально агрессивно, - твердо сказал лейтенант, когда машина резко подскочила на ухабе. Он стукнулся о рамку прохода и выплеснул всю злобу на культистов.

Все происходило как в каком-нибудь американском фильме. Ночной вызов, фанатики какой-то странной секты, похищающие людей и бравые вояки-полицейские, что должны освободить из плена бедных людей.

Машина медленно остановилась в более-менее спокойном и безопасном месте и два отряда спецназа быстро покинули его, разгруппировавшись и начав финальную подготовку перед штурмом.

- Пересказывать брифинг не буду, - твердо сказал Маковка, - действуем согласно первому плану. По подозрению свидетелей, переданных через штаб, все кого захватили эти «культисты» спрятаны в доме. Ключевая цель – сохранение их жизней. Поскольку в доме, как вы видите, нет света, есть предположение что спрятаны они в подземной части. – он сверился с планшетом, - некоторые автомобили что обычно отмечаются возле этого здания в данный отсутствуют, а значит есть шанс что их оттуда куда-то перевезли, или прямо там разрезали на органы, но при отсутствии выживших мы должны найти любые доказательства, связывающие жителей дома с преступлениями в округе.

Все молча согласились. Ничего нового, брифинг не отличался от других таких-же. Никаких планов здания, но вполне конкретные ожидания. Обычно они их оправдывают.

-2

Каждый кто еще не успел нацепить маску на нос сделал это. Все включили фонари, поскольку никому кроме снайпера, которого негде было расположить в столь густом лесу, не полагались приборы ночного видения, все включили фонари и начали штурм.

Все просто. Группировка возле входов, проверка камерой, сбитие замков, вход в помещение. Поиск звуков или возможного движения. Продолжение в следующих дверей.

Обычный старый дом советской постройки был наполнен всем тем, чем наполняются такие дома, если они пережили три поколения. Вещи разных эпох. Ненужные вещи разных эпох. Люди боятся терять что-то нужное потому везут на дачу лишь устаревшие и ненужные вещи. Огромные наручные часы, что вешаются на стену прямо на ковер, что когда-то лежал на полу. Большие плюшевые игрушки, покрытые вековой пылью и старые, пузатые телевизоры рядом с китайскими копиями приставок.

Тут все было так же. Тюли покрывающие входы в комнаты, через которые не может пробиться свет даже самого сильного фонаря могли бы испугать, если бы через них светили не суровые дядьки, что могли выстрелить прямо в лицо опасности, только не делали этого, поскольку были собраны и подготовлены.

- Ощущение будто здесь никого не было много лет, - тихо сказал бородатый Поп своему другу, с которым шел рядом.

Они открыли очередную тюль и прошли в комнату с кроватью, которая была застелена и уложена вещами так, будто их хозяин положил их сюда собираясь надеть их после обеда, но ушел и не возвратился не то что после обеда, но и через 10 лет.

- Они точно в этом доме?

- По сообщению, что содержаться в брифинге да. Более 8 человек появляются здесь регулярно, а полтора часа назад они зашли в здание вместе с 6 захваченными людьми. Это по сообщениям очевидцев.

- Откуда здесь вообще очевидцы? – сплюнул Поп, напрягаясь. Холодный пот пробежал по его спине, когда он отодвинул очередную тюль и не увидел за ней ничего, кроме лестницы что вела еще ниже.

- На первом этаже ничего нет, - раздался хриплый голос Маковки в наушниках спецназа, - команды А и Б, делимся. А на чердак, Б в подвал.

Спецназовцы мгновенно послушались и ни на секунду не остановились, освобождая свои пути к цели от тюлей. Застучали ботинки по лестницам в разных направлениях, и каждая группа отлично слышала, как отдаляется другая.

Они торопились и действовали наверняка. Грохот должен был привлечь внимание и выманить хоть кого-то из фанатиков, но полное отсутствие каких-либо сторонних звуков, кроме дождя снаружи и шума от собственных передвижений, вкупе с пониманием присутствия неприятеля, не могло не смущать и не повышать напряжение среди спецназовцев. Но кто сможет справиться с таким стрессом и выполнить работу, если не они?

Лейтенант Маковка отлично понимал, что шанс того, что жертв похищения хранят в подвале, многократно превышает чердак, потому он возглавил отряд Б.

Пять спецназовцев с различным вооружением зашли на лестницу и устремились вниз. И если бы со стороны остался бы какой-то наблюдатель, то он заметил бы, как дверь, что они оставили открытой сама по себе, захлопнулась, оставив их наедине с тишиной.

И тишина внутри коридора была настоящей. Никакой звук не мог проникнуть в него из-за пределов комнаты. Спецназовцы слышали лишь звук собственных сердец, бьющихся в унисон с распространяющемуся по всему телу страху.

- Смотрите, это же шумовые пирамиды по всему периметру лестницы! – воскликнул боец по кличке Камертон, — вот почему мы не слышали их сверху.

- Что за безумная глупость? Это же невероятно дорого! В каком-то деревянном сарае встраивать то, чего даже на крутых студиях нет?! – у Попа было много вопросов, но появлялись они от страха, что расцветал внутри него, а не потому, что он хотел бы знать ответы.

Замыкающий отряд боец повернулся к двери, даже яркий свет фонаря не смог развеять ту тьму, что сковала проход.

- А вот это уже капец как стремно, - проговорил Портфель, - может вернемся к выходу?

- Нас похоже пытаются запугать. Помните, тишина вокруг это прием, тьма прием, перезарядитесь и заходим, - твердо в микрофон сказал Маковка, - приступаем.

Конечно же профессионалы всегда остаются профессионалами и даже когда их наполняет страх, они не допускают ошибок в отточенных приемах. Расстановка, установка маленького заряда на запертую металлическую дверь и следующий за этим глухой взрыв.

А затем лишь пустота.

Маковка, находящийся ближе всех к выбитой двери только и успел что крикнуть. «Оставаться на местах!» и тут же был схвачен огромным щупальцем. Принадлежало оно явно не какому-то реальному существу, а чему-то, чего на земле в принципе быть не могло. По крайней мере если воспринимать землю по научным книжкам, а не по странным бестиариям отвергнутых столетия назад религий.

Спецназ не стал сдерживаться. Подобные ситуации не предусматривают работы по заранее подготовленной программе и потому бойцам только и осталось что открыть огонь. Впрочем, огромным щупальцам было как будто совершенно плевать на пули. Они с грохотом вопиющей бесконечной пустоты разрывал пространство наружу.

Если бы это могло как-то помочь, то быть может кто-то настоящий и заметил бы где-то там за спиной этакого огромного щупальца скрывается некто куда большее. В первую очередь это попросту бескрайний простор космоса, а затем и смесь для все остальных.

Жаль, что смерть оспорить неважно. Он либо глупый, либо косвенных предступлений сегодня ничуть не меньше, чем во всех остальных точках галактики, куда открылись подобные врата. И за каждыми из них стояла группа спецназа.

- Отличный денек, - пробубнило существо обладающее всеми этими щупальцами, - ловушки из мяса героев по вкусу не то чтобы вкуснее чем мясо пойманных в плен, но по своей сути куда приятнее..

Смотря со стороны где ещё просматривался дом можно было увидеть яркие вспышки выстрелов в районе чердака. Команда А столкнулась с неприятелем. Кем был этот неприятель - вооруженными наркоманами или же измененными физически культистами, но они вынуждено вступили в бой.
Можно было увидеть яркие вспышки, а затем дом загорелся. Если бы не скрытые на его территории канистры с бензином и странными химикатами, которыми по всей видимости накачивали пойманных жертв, то пожар бы не перерос в грандиозный взрыв.
И все жизни он забрал с собой. По крайней мере те жизни, что все еще были в этом доме и в нашем мире.