Изначально, данная статья задумывалась как пост, но не хватило мне символов, чтобы все это описать....
Как я писала немного ранее, моему каналу уже год. За это время, мои:
◾Статьи прочитали - 5975 раз / за 1 день максимальное 1255
◾Видео посмотрели - 1 022 285 раз / за 1 день максимальное 32070
◾Посты прочитали - 3775 раз / за 1 день максимальное 365
Кто давно на Дзене, тот помнит, что был такой формат "Галерея" (не стала про него писать) - куда можно было выкладывать свои красивые фоточки, с короткими подписями. Разработчики его преобразовали, и получился новый формат "Пост". На мой взгляд, стало намного удобнее, как считаете?
Алгоритм показов и рекомендаций публикаций, мне до сих пор не понятен. Приведу пример на статистике видео, так как это мой основной формат вещания. Максимальное количество просмотров за 1 день:
◾В прошлом году - 32070
◾В этом году - 18253
Монетизация на канале появилась в июне прошлого года, поэтому прошедшее время примерно одинаково - по пол года.
Самое интересное, что разница в съёмке и подаче видео - прям таки заметная. Раньше снимала все подряд, и видео (по мне) были скучными и длинными. После прохождения обучения от #яндексдзен видео стали короче, динамичнее, в основном перешли в формат роликов. Но вот почему они показываются и просматриваются меньше, остаётся лишь догадываться. Предположений куча:
- много новых авторов?
- мало полезной информации? (хотя есть такие ролики, где вообще нет никакой информации, а просмотров набирают миллионы)
- узкая тематика? (веду канал в режиме лайфстал, и знаю что многим интересно наблюдать за жизнью других, или я все таки ошибаюсь? пишите в комментарии)
- некачественный контент? (может быть я делаю что то не так...)
- публикую мало контента? (этот вариант наверно ближе, потому как подмечала, что при публикации нескольких видео/постов в день, активность была чуть больше)
Ещё я заметила, что более поздние публикации, рекомендуются и показываются чаще, чем более свежие, созданные менее месяца назад. (вот почему, возможно, стоит активничать с публикациями). Поэтому, могу предположить, что не стоит ждать мгновенного выстрела публикации, только если нет большой и активной аудитории. Хотя тут может сыграть множество факторов - тема, актуальность, формат, контингент и возраст аудитории....
Со статьями у меня все немного сложнее. В какой то момент, я перестала их создавать, и как оказалось зря. Нужно использовать все "инструменты" в развитии своего канала.
Сейчас я нахожусь в 2 лагерях - автор контента и читатель. Если с первым все понятно, то во втором случае, больше наблюдаю и прикидываю, что к чему. Меня больше интересует не сам контент, хотя я на это тоже обращаю внимание, а комментарии к публикациям. Уделяю этому определенное время, ведь именно там можно познать, чего именно хочет аудитория. И благодаря этому, я осваиваю новый формат - статьи.
Сколько бы роликов не создавалось, все равно человек любит что-нибудь прочесть. Да и информация так лучше усваивается и запоминается!
Ну и в завершении, оставляю Вам топ публикации - набравших максимальное количество просмотров))
- Статья
- Видео
- Пост
Благодарю за внимание!
Если Вам понравилась статья - ставьте лайк! пишите комментарии! и обязательно подписывайтесь!