Найти тему
Виктория Бредис

СЕЙЧАС КЛИЕНТАМ НЕ ДО СЛАДОСТЕЙ…

Есть более важные проблемы, какие тортики и прянички? Это все не серьезно…

Да кто у тебя сейчас купит? Говорили мне знакомые в 2014, люди скупают телевизоры и холодильники, а сладкое им зачем?

Именно в кризисный 2014 году я начала проводить свои очные мастер-классы, это стало дико востребованным… в 2014 году не разгибая спин, наняв дополнительно пекаря и двух расписчиц мы не справлялись с заказами, в 2014 году я не могла тратить то, что зарабатывала - я просто не успевала выйти из дома из-за объёма работы…

Если ваша деятельность совпала с любым из кризисов: 2014, 2020, 2022…которые имеют свою закономерность, то вы точно почувствовали на себе это влияние. 

-2

Теперь немного психологии - именно в нестабильное время продажи сладостей возрастают в разы!

Несмотря на то, что кондитерские изделия не относятся к товарам первой необходимости, желание побаловать себя в условиях пандемии, непривычных ограничений и экономического спада стимулируют потребителей покупать больше сладких и мучных изделий

Но с каждым кризисом покупательское поведение меняется! Покупать начали по другому и если не принять и не подстроиться под эту ситуацию - вы проиграете, несмотря на то, что весь рынок бежит вперёд. В чем же особенность?

-3

❌Печенье на развес в оффлайн магазинах и большие торты для массовых празднований показывают резкий спад

✅А вот онлайн продажи, удобная система доставки, ассортимент сладостей для маленькой компании и сладости в упаковке наоборот берут все новые планки

👉Конкуренция в онлайн пространстве высока, если вы ничем не примечательны, у вашего продукта нет уникальности, а вы не умеете транслировать ценности, увы, в этой гонке за своего покупателя вы будете плестись в хвосте.

🔻Ваша задача как предпринимателя критическим взглядом посмотреть на свою «точку продажи» и оценить насколько полно представлена информация о вас и о продукте, вкусное ли фото, понятная ли навигация в вашей соцсети, нужно ли клиенту задавать дополнительные вопросы: сколько стоит, как заказать, как получить и прочее? 

-4

Насколько часто вы транслируете ценности своего продукта, его уникальность и свою экспертность. Знаете ли кому продаёте, кто ваша аудитория?

Вопросы банальные, но самые важные. Это те самым двери в которые либо зайдёт либо подойдёт мимо именно ваш покупатель.

👉А вам самим нравится своя «онлайн витрина?»