Найти в Дзене

BUSINESS COOL

#BUSINESS_COOL#Как всё успеть с ребёнком на руках? 🤔

Многие удивляются, как мне удаётся совмещать быт, уход за детьми, один из которых младенец, и фриланс💁‍♀

В этом посте хочу поделиться с вами своими лайфхаками, которые помогают мне всё успевать (ну, или почти всё😉) и при этом оставаться хотя бы в относительном ресурсе:

1⃣ Планирование. Списки и разумный тайм-менеджмент - наше всё. По крайней мере, моё😁

С вечера я пишу список дел на завтра. Делю его на 3 группы: дом, дети, работа. Стараюсь включить в список то количество дел, которое я в состоянии выполнить, иначе к вечеру вместо ожидаемого довольства собой начнётся самобичевание и подозрение себя в недисциплинированности🤪

2⃣ Долой прокрастинацию😎 Бывают дни, когда прямо с самого утра ничего не ладится и пропадает желание что-либо делать вообще. В таком случае я сокращаю свой дневной список дел до минимума, делаю только самое необходимое и неотложное. В остальные дни стараюсь не лениться и выполнять всё, что запланировано💪

3⃣ Дисциплина. Конечно, ничего смертельного не случится, если дети выучат стишок не сегодня, а завтра. Срок сдачи проекта почти всегда можно перенести на денёк. Но подводный камень здесь кроется в том, что если злоупотреблять такими поблажками слишком часто, то отлаженная система быстро развалится: клиенты разбегутся, дом зарастёт грязью, а дети превратятся в неучей, употребляющих на завтрак, обед и ужин исключительно магазинные пельмени😵‍💫

Чтобы этого не произошло, нужно брать себя в руки, стараться не раскисать, когда трудно, и работать, работать и ещё раз работать☝️

Кто сказал, что декрет - это отпуск? 😉

А как вы совмещаете работу и семью? Поделитесь в комментариях🙂